Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диски на уаз 25 вылет

Диски на уаз 469 r15

Выбор дисков и резины на УАЗ 469 – важнейший фактор, влияющий на комфорт и безопасность езды. В целом, диски на подобные внедорожники не отличаются какими-либо конструктивными особенностями и схожи с другими марками отечественных автомобилей. Рассмотрим основные параметры колёсных дисков УАЗ 469, 31512, 31514, 31519, 3153, Барс, Хантер.

Стандартные показатели для крепления дисков следующие:

– Рассверловка 5*139.7, где 5 – это количество отверстий на диаметре 139,7 мм.

– DIA должен быть не меньше стандартного (108 мм), в противном случае колесо не сможет налезть на ступицу.

Подбирая шины и диски для тюнинга УАЗ 469, важно учитывать следующее:

– Ширина шины должна подбираться под ширину диска, как правило, данную информацию производитель шин указывает на самой шине, сопровождая надписью: «recommend size for disc 15/8».

– Вылет диска подбирается таким образом, чтобы колесо при артикуляции подвески, а также крайних положениях руля не входило в контакт с кузовными элементами и трансмиссией автомобиля.

Рассмотрим более подробно типоразмеры колес для УАЗ Hunter, 469.

1. Штатные диски:

215/90 R15; 225/70 R16

Если на автомобиле не планируется глобальных переделок, а хочется просто уйти от штатных дисков к более надежным, то в линейке дисков ОРВ есть следующие размеры:

К ним подходят колеса:

235/75 R15; 245/70 R16; 30/9.5 R15

2. Для увеличения колес до 31-32 дюйма необходимо установить минимальный лифт подвески или кузова, изменить вылет внедорожного диска для УАЗ Хантера в сторону отрицательного:

31х10,5 R15; 245/75 R16; 255/70 R15; 255/70 R16

Угол наклона шкворней УАЗ Hunter рассчитан только на стандартный вылет, использование отрицательного вылета приведет к быстрому изнашиванию шкворней. Однако, зачастую уазоводы используют шкворня старого образца на втулках или шкворня и вкладыши алтайской компании Ваксойл, которые позволяют справится с указанными нагрузками.

3. Следующий этап – установка лифта кузова 2 дюйма и выше, переход на колеса 33 дюйма.

Внедорожные диски для УАЗ Hunter:

265/75 R16; 33/10.5 R15; 285/75 R16; 33/12.5 R15

На этом этапе многие владельцы Хантера останавливаются, автомобиль справляется с задачами охоты, рыбалки и экспедиций – до куда не доедет не только ни один пузатер, но и владелец такого же пепелаца, только не подготовленного.

4. Дальнейший тюнинг – постройка 469 под конкретные задачи бездорожья. Для установки 35 резины необходимо провести ряд работ в частности: лифт кузова от 5 см, лифт подвески, как правило 6 см передняя подвеска, 6-8 см задняя подвеска. Для таких клиентов существует множество типов, размеров резины, остановимся только на дисках off road wheels на УАЗ:

А также диски с бедлоками:

Стоит помнить, что при установке колес от 35 дюймов и выше, дисков с большим отрицательным вылетом расходниками становятся ступичные подшипники, особенно в случаях использования в условиях тяжелого бездорожья. Автомобили указанной компоновки не являются редкостью, принцип использования которых – повышение проходимости за счёт установки больших колес и снижение уровня надежности трансмиссии.


Помните, что от правильного выбора колёсных дисков на УАЗ 469 напрямую зависит не только внешний вид внедорожника, но комфорт и безопасность вождения. Продумывайте тюнинг Вашего УАЗ. Купить штампованные диски ORW на УАЗ 469 (Hunter) можете на нашем сайте или заказывать у дилера.

Весь ассортимент дисков на УАЗ Hunter (469) здесь.

Модели колесных дисков для различных вариантов подготовки этого автомобиля.

* Все вышеприведённые рекомендации являются общими. В каждом конкретном случае могут существовать особенности, которые могут исключить применение какой-то модели диска или шины на вашем автомобиле, поэтому перед оформлением заказа рекомендуем вам посетить страничку продукта и проконсультироваться с нашим менеджером.

Фотографии автомобили УАЗ 469 (3151*), Экстрим

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, Super Swamper TSL 36×12.50-15LT, Лидер

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, Super Swamper Bogger 16/35-15LT, OFF-ROAD Wheels WH

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, Simex Extreme Trekker 35×11.5-15,

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, Super Swamper TSL Q78-15LT, OFF-ROAD Wheels WH 7.00×15 ; 5×139.7 вылет -19

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, Goodyear Wrangler MT/R 35X12,50R15LT

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, Super Swamper TSL 36×12.50-15LT, OFF-ROAD Wheels WH Classic

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, Super Swamper Bogger 33×14.00-16LT

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, ФБел – 160м, OFF-ROAD Wheels WH 8.00×16 ; 5×139.7 вылет -19

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, Super Swamper Bogger 38.5X11.00-15LT, КРамЗ Лидер 8.00×15 ; 5×139.7 вылет -40

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, ФБел – 160м, OFF-ROAD Wheels BL 8.00×16 ; 5×139.7 вылет -19

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, Kumho Road Venture MT KL71 35×12,5R15, WH

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, Super Swamper Bogger 37×13.00-15LT, ProComp RC 82 8.00×15 ; 5×139.7 вылет -19

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, Super Swamper TSL 36×12.50-15LT

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, ФБел – 160м

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, Maxxis M8080 Mudzilla 35×13.50-15LT, ProComp RC 82 10.00×15 ; 5×139.7 вылет -44

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM 35×12.50 R15/C, WH

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, Super Swamper TSL 36×12.50-15LT, RC 82

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, Simex Extreme Trekker 2 36×12.5-15, OFF-ROAD Wheels BL Classic BDL 8.00×15 ; 5×139.7 вылет -19

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, Simex Extreme Trekker 2 36×12.5-15, ProComp

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, Simex Extreme Trekker 35×11.5-16, OFF-ROAD Wheels BL Classic 7.00×15 ; 5×139.7 вылет -19

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, Simex Extreme Trekker 35×11.5-15, КРамЗ Лидер

  • Тип. Различают литые, штамованные и кованые варианты.
    • Штампованные — самый бюджетный вариант. Они обычно входят в базовую комплектацию автомобилей. При ударе не ломаются, а мнутся, и, соответственно, подлежат ремонту – это их основное преимущество. Однако при этом они тяжелые и не слишком эстетичные.
    • Литые обычно изготавливаются из алюминиевого сплава, они гораздо легче штампованных. Отличаются разнообразием дизайнов, они не только функциональны, но и красивы. При этом ремонтировать их сложнее.
    • Кованые модели легкие, красивые и прочные, но их сложно найти и стоят они достаточно дорого.
  • Монтажный диаметр. Допустимый диапазон диаметров для конкретного автомобиля указывается в руководстве по эксплуатации. Его превышение влияет на работу подвески и приводит к износу подвески, рамы и балок мостов автомобиля.
  • Параметры разболтовки (PCD). Несоблюдение разболтовки значительно отражается на установке: крепления смещаются относительно центра, что приводит к биению колеса.
  • Ширина (J). Тот параметр указывается в руководстве по эксплуатации. Учтите, что резина подходит для использования с диском определенной ширины.
  • Вылет. Вылет бывает отрицательный, положительный и нулевой. Он влияет на глубину посадки. Неправильно подобранный вылет может стать причиной преждевременного износа подшипников, подвески, рамы и балок мостов, а также увеличить или уменьшить колею.
  • Диаметр центрального отверстия. Диск с меньшим, чем нужно, диаметром вы просто не сможете установить, а если диаметр больше требуемого, то при центровке понадобятся центровочные кольца. Если вибрация и биение не исчезают даже после балансировки, значит этот параметр подобран неверно.
  • Прочность. Не следует покупать товары со слишком маленьким количеством спиц. Оптимальный вариант – 6-8 толстых спиц или относительно тонкие, но плотно расположенные спицы.
  • Перед покупкой внимательно осмотрите диск. Проверьте, нет ли на микротрещин или сколов.
  • Более привлекательный внешний вид. Как правило, штампованные диски, которые идут по умолчанию на бюджетных автомобилях, не отличаются особой привлекательностью. Сейчас на рынке большой выбор красивых литых моделей с разнообразным дизайном, и всегда можно найти что-то подходящее, чтобы улучшить внешний вид автомобиля.
  • Эксплуатационные характеристики. Штампованные диски изготавливаются из стали, и они значительно тяжелее легкосплавных аналогов. Уменьшение веса повышает плавность хода, улучшает управляемость автомобиля, снижает расход топлива. И это еще не все преимущества.
  • Поломка. Некоторые повреждения поддаются ремонту. Небольшие вмятины можно убрать с помощью прокатки. Более серьезные повреждения, например, трещины, ремонтируются с помощью аргонной сварки, но специалисты рекомендуют заменить поврежденный диск на новый, потому что сильный нагрев меняет молекулярную структуру металла.

Варианты нештатных дисков

Подобрать диски для Уаз «Патриот» несложно, в магазинах можно найти множество вариантов нужной размерности.

К примеру, у российского производителя дисков компании K&K имеется целый ряд моделей, отлично подходящих для «Патриота». Основная модель так и называется — K&K «УАЗ» и «УАЗ Патриот». Диски диаметром 16” отлично подходят для установки и даже позволяют монтировать максимально допустимую резину 245/70/R16. Так же заслуживают внимания и модели K&K «Секвойя» и K&K «Байкал» — они так же имеют нужную размерность и отлично подходят «Патриоту».

Заслуживают внимания так же диски другого российского производителя – конкурента компании K&K – СКАД. Модель СКАД «Тритон» очень популярна у владельцев «Патриота», имеет нужную размерность и отлично подходит для установки. Ещё одна модель – СКАД «Титан», так же отлично подходит для «Патриота».

Стоит сказать и об ещё одной модели, которую очень любят владельцы «Патриота» – стальные диски ProComp 82B (размер: 7. 0 x 16 5 x 139. 7 ET 12). Этот вариант отлично подходит для машин, владельцы которых любят выезжать на бездорожье — повредить стальные диски гораздо сложнее, чем литые.

Если же владелец «Патриот» планирует увеличить клиренс своего автомобиля и подготовить его для преодоления настоящего бездорожья, то диски стандартной размерности ему уже не подойдут. Здесь больше подойдут диски производителя OFF-ROAD Weels.

Выбираем диски для Uaz Patriot

Должен точно соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице. Нужно понимать, что кроме центровочной функции, посадочный цилиндр имеет еще одну, не менее важную — он частично берет на себя нагрузку, которая приходится на крепежные болты шпильки.

Но при этом внешний и внутренний размеры центровочного кольца должны точно! Никаких зазоров в 1 или пару миллиметров тут быть не может — иначе потеряется смысл установки этих колец.

Еще несколько слов про проставки переходные кольца для дисков. Сразу надо сказать, что применение их крайне не желательно так как эта конструкция сильно снижает надежность крепления колеса и не редки случаи когда колесо установленное на такой поставке отрывалось вместе с.

Но если вы все же решили использовать их, то лучше отказаться от покупки поставок со сквозными болтами.

Что означают размеры

Фактически все модели УАЗ с завода идут на железных штампованных дисках в одном размере: 7Jx16 5/139.7 ET35 108,5. Что обозначают все эти цифры – изучаем картинку и таблицу ниже:

Основными параметрами колёсного диска являются:

Наименование параметраЧто означает при выборе дисковЗначения в цифрах на примере УАЗа
Ширина дискаПосадочная ширина обода, измеряется в дюймах. Допускается увеличивать на 0,5 или 1,0, но при этом нужно сопоставлять и ширину покрышки.7,0
Диаметр дискаДиаметр обода в дюймах, хотя в обиходе его все называют радиусом.16
ДЦО (DIA)Это диаметр посадочного отверстия, которое по размеру соответствуют диаметру ступицы машины. Измеряется в миллиметрах.108,5
Вылет (ЕТ)Расстояние в мм между посадочным отверстием (привалочной плоскостью) и центральной осью обода. Допустимая величина изменения этого параметра – 10 мм, но желательно в меньшую сторону. При увеличении диск может упереться в супорт и вообще не сесть на ступицу.35
PCD (разболтовка)Разболтовкой (сверловкой) принято называть два взаимосвязанных параметра: количество крепёжных отверстий и диаметр окружности, на которой находятся их центры.5*139,7

Все эти параметры указываются на упаковочной коробке диска. На самом диске вы можете найти всё, кроме разболтовки. Ширина, диаметр и вылет — на литых дисках эта информация обычно пишется на обороте спицы. Маркировка на штампованных дисках – на тыльной стороне по окружности обода.

Где на колесном диске найти маркировку

Размер PCD на диске нигде не фигурирует. Количество отверстий можно определить и визуально, а вот диаметр окружности их посадки узнать при покупке дисков с рук (когда нет родной упаковки) сложнее, так как его и замерить-то неудобно.

Этот размер высчитывают по формуле PCD=N*1,701.

Посмотреть разболтовку на диске негде, надо рассчитать

Примечание: Коэффициент 1,701 применяется только для дисков с пятью отверстиями!

Крепёж

Крепится диск гайками размером М 14*1,5. Для штампованных дисков применяются сквозные гайки высотой 22 мм. Для литых дисков гайки берут закрытые, высотой 35 мм.

Шпильки, которые имеют такой же, как у гаек, диаметр и шаг резьбы, по длине тоже не одинаковы: если диски железные, то 45 мм, если литые – 68 мм.

Уход за дисками

Уход за дисками должен осуществляться вне зависимости от того, каким образом они были изготовлены. Чтобы диски дольше прослужили и не утеряли свои качественные характеристики, за ними необходим правильный и своевременный уход. Особенно это важно в зимний период времени.

Прежде всего, важно вовремя заменять летнюю и зимнюю резину, так как диски помогают в управлении автомобилем, а неправильные шины будут создавать помехи, а диски воспринимать большую нагрузку. Затем, не стоит постоянно использовать агрессивный стиль вождения. Это дает дополнительную нагрузку на множество деталей автомобиля, повреждая не только диски, но и подвеску.

Если на улице температура часто изменяется, то рекомендуется постоянно следить за давлением в шинах. Правильное давление приводит к корректной езде и отличной управляемости автомобилем, способствуя безопасности вождения.

Если на улице есть снег, лед и коммунальные службы используют химические реагенты, то необходимо периодически промывать диски, так как это негативно влияет на лакокрасочное покрытие. Дело в том, что ЛКП помогает защитить диски от коррозии, а химические реагенты со временем его разъедают. К тому же, облезшее лакокрасочное покрытие смотрится не очень красиво.

Соблюдая эти простые правила, можно легко сохранить любые диски на УАЗ Патриот, вне зависимости от технологий изготовления и качества материала. В результате нужно сказать, что, диски на УАЗ Патриот практически не отличаются размерами и их можно назвать универсальными. Это позволяет быстро и легко найти необходимые диски как для гражданских, так и для военных версий Патриота.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector