Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диаметр рулевого колеса нива

Размер руля на шевроле нива — VideoCars


Задние амортизаторы в сборке с кронштейнами ставятся на место, привариваются.

Как правильно выбрать оплётку на руль?


Демонтировать верхнюю и нижнюю шаровые опоры, снять стабилизатор. Заключается он в увеличении клиренса автомобиля, благодаря чему появляется возможность переобуть Шевроле Ниву в колеса большего диаметра с громадным рисунком протектора.

Размер руля на шевроле нива — ролик опубликован в категории Шевроле.

В следствии задний мост смещается вперед и в сторону, исходя из этого необходимо удлинить все тяги, среди них и поперечную. Должно быть по 2 шт. Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

Задние же не имеют возможности изменения угла поворота. Оплетка устанавливается даже без необходимости извлечения руля, поэтому монтаж ее своими руками довольно прост. Это нужно чтобы развернуть хвостовик редуктора вверх для сохранности задней крестовины в течении эксплуатации.

Но об этом мало кто задумывается, а зачастую водители вносят корректировки в руль для улучшения дизайна интерьера автомобиля. Итак, для начала подбирается соответствующая оплетка, так как каждая модель авто отличается диаметрами баранок.

Шевроле Нива имеет размер рулевого колеса, который равен 40 см, поэтому для этого необходима оплетка с обозначением L.

Кожаная оплетка от АВТОПРОФИ на руль Шевроле Нива…

Теперь стоит определиться с материалом оплетки, так как они бывают и кожаные и дермантиновые. Здесь стоит выбирать в зависимости от располагаемых финансов. Но стоит заметить, что лучшим вариантом является именно кожаное изделие, так как его функциональные особенности на порядок выше по сравнению с дешевыми модификациями.

Оплетка устанавливается даже без необходимости извлечения руля, поэтому монтаж ее своими руками довольно прост.

Для начала необходимо приобрести материал, и после приступать к работе: Шов располагается во внутренней части руля. После выполнения работ должно получиться так: Если не получается с первого раза, то можно снять нитки и попробовать по-новому.

Накладка в комплекте содержит специальные нитки из лавсана, что делает конструкцию более прочной. Стоимость комплекта составляет около рублей, но это если кожаный материал. Есть более простой способ, не требующий навыков в вышивании, для которого также потребуется накладка.

Только в этом случае накладка обвивается специальной толстой нитью по окружности баранки и в итоге получается довольно прилично. Чехол Куда более простым решением для изменения дизайна стандартной комплектации руля внедорожника Шевроле Нива является чехол.

Оплетка руля ШЕВРОЛЕ НИВА со шнуровкой

Чехол также подбирается согласно диаметру изделия, поэтому для Шеви Нивы только размер с буквой L. Основным достоинством такого варианта является простота монтажа, так как необходимо только одеть кожаный, спонжевый или дерматиновый чехол на руль и все. Стоит учитывать, что больший по размеру руля чехол будет свободно двигаться по окружности и приведет к его проскальзыванию во время маневров, что приведет к ухудшению управляемости.

Помимо простоты монтажа, чехол для баранки имеет также одну особенность, заключающаяся в наличие специальных пупырышек, которые при управлении автомобилем, способны массировать руки и снимать напряжение. Оплетка и стандартные виды рулевых колес не имеют этого дополнения, поэтому при выборе стоит обратить внимание. Фото чехлов для руля представлено ниже.

Чехлы для руля автомобиля Шевроле Нива Стоит также отметить еще один способ решения проблемы по замене дизайна руля. Этот способ наиболее финансово отягощающий, но это стоит того. Для этого необходимо приобрести новый руль, который только душа пожелает. Установка нового рулевого колеса решит проблему отсутствия подушки безопасности для водителя.

Но и здесь есть подвох, руль с подушкой безопасности обойдется около тысяч рублей. Снятие руля Снятие руля осуществляется по причине возникновения необходимости проведения ремонтных работ или для осуществления банальной замены баранки на более современную и совершенную модель. Для проведения работ достаточно запастись стандартным комплектом инструментов и приступать: Шайбы под чашку, укрупненные, внешний диаметр — 30 мм, внутренний — 10 мм.

Удлиненные болты под верхние шаровые опоры и под чашку. Два домкрата, доски для подкладки, стяжки для пружин. Запчасти для подвески Потребуется также изготовить кронштейны проставки под задние амортизаторы Шеви Нивы. Без них фактически не будет хода амортизаторов вверх. Кронштейны опустят рабочий движение амортизатора и сместят границу отбоя вниз.

Сверху приваривается втулка с внешним диаметром 36 мм, внутренним — 13,2 мм. Толщина втулки 32 мм.

Оплетка на руль из Китая Шевроле Нива

Сейчас все готово и вероятно затевать лифтинг подвески Нивы собственными руками. Передняя подвеска Снять колесо, отпустить сайлентблоки.

Установив домкрат под нижнюю шаровую опору, мало поднять Ниву так, чтобы пружина была сжата. Установить стяжки на пружину и стянуть ее.

Таблица размеров оплеток на руль

Оплетка для руля один из самых популярных и весьма распространенных аксессуаров для автомобиля. Причина использования данного аксессуара очень много:

  1. Сохранение внешнего вида салона авто, ведь рулевое колесо один из самых заметных элементов в салоне машины.
  2. Желание привнести эстетики и обновление внешнего вида «замылившего глаз» салона. Особенно это актуально в автомобилях где производители поскупились на изыски в дизайне салона.
  3. Желание сделать вождение более комфортным. В теплое время года даже ладони покрытые потом не будут по нему проскальзывать, что позволяет усилить хват и чувствовать себя более уверенно на дороге. Помимо этого, увеличенный диаметр за счет оплетки или чехла и это также имеет не очевидное практическое значение: слишком тонкий руль небольшого диаметра особенно на поворотах может проскальзывать в руках. Толстое рулевое колесо, напротив жёсткой и плотной поверхностью приятнее держать в руках.
  4. Практическое применение. Оплетка руля играет роль своеобразного чехла. Который защищает рулевое колесо от воздействий солнечных лучей, излишне сухого воздуха и перепадов температуры. В подержанных авто он также скрывает дефекты рулевого колеса появившиеся с течением времени.

Блокиратор рулевого вала Fortus для Chevrolet Niva (Шевроле Нива), с 2002 по 2020 г. Артикул CSL 0701

  • Производитель: Novline
  • Бренд: Fortus
  • Деталей: комплект
  • Технология: MUL-T-LOCK
  • Профиль: Актуальный
  • Время установки: Возможна самостоятельная установка
  • Категория защиты: Механическое противоугонное средство
  • Примечание: Замок рулевого вала CSL 0701 для CHEVROLET Niva 2002-

Доставка

  • Доставляем в любой город России от 300р. (Казахстан, Беларусь) — СДЭК, Деловые Линии, Энергия, ПЭК и другие. Оперативная отправка!
  • Курьером по Санкт-Петербургу от 300 рублей (привозим в день заказа или на следующий день для большинства товаров).
  • Бесплатный самовывоз ул. Киевская 5т. Еще 2 пункта для некоторых товаров

Оплата

  • Картой на сайте (моментальная оплата)
  • Наличными (только на Киевской 5Т)
  • Карта банковская. Переводом (только на Киевской 5Т)

*Для некоторых товаров возможна предоплата

  • Применимость и назначение замка
  • Презентация блокиратора Fortus

Характеристика и описание товара

Замок рулевого вала «FORTUS» — механическое противоугонное устройство, предназначенное для блокировки рулевого вала с целью предотвращения несанкционированного управления автомобилем.

Конструкция блокиратора рулевого вала «FORTUS» представлена двумя основными элементами: муфтой, скрепляемой винтами на рулевом валу, и штырем, вставляющимся в пазы муфты и блокирующим вращение рулевого вала.

Замок рулевого вала «FORTUS» блокирует рулевой вал в положении штатной фиксации рулевого колеса.
Для блокировки рулевого вала штырь вставляется в пазы муфты до характерного щелчка. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в цилиндре замка на 90° и последующим вытягиванием штыря из пазов муфты.
Оснащенность высоко секретным цилиндром запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive® гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома:

Использование пина из высоколегированной стали обеспечивает защиту от свертывания.
Твердосплавные вставки в цилиндре замка обеспечивают защиту от высверливания.
Пружины, изготовленные из бериллиевой бронзы, обеспечивают противокислотную защиту.
Использование пинов грибовидной формы внутри замка и системы Mul-T-Lock Interactive® гарантирует защиту от методов «Отмычки» и «Бампинга». Извлекая ключ, с инсталлированным в него плавающим пином из замка, фактически, извлекается и часть секрета.
Пины и ключи, изготовленные из сплава никеля и серебра, обеспечивают идеальное скольжение, предотвращая износ.
Специальная ребристая форма плага в цилиндре Mul-T-Lock Interactive® способствует удалению пыли и грязи через пылесборники, тем самым обеспечивая долгосрочную и надежную работу цилиндра в любых климатических условиях, не требуя смазки.

Индивидуальный подход к разработке замков рулевого вала «FORTUS» на каждую модель автомобиля гарантирует эффективную защиту от угона: при проектировке учитываются не только диаметр рулевого вала и оптимальная длина штыря, но и конструктивные особенности подрулевого пространства автомобиля.
Каждый блокиратор рулевого вала «FORTUS» комплектуется тремя ключами и уникальной кодовой карточкой, по которой в специализированных центрах можно изготовить дубликат ключа.
Замки рулевого вала «FORTUS» используются как самостоятельные механизмы, либо как часть охранных комплексов (с возможностью интеграции в «мастер-систему»)

История цилиндров

Патент на цилиндровый замок был выдан в 60-х годах XIX столетия в Америке Линусу Яле (Лайнус Йейлл).

Почти 90% замков в мире – цилиндровые.

В цилиндровом замке механизм «опроса» ключа и ригель замка отделены друг от друга, благодаря чему, ключ может быть небольшим и плоским, а количество комбинаций ключа не влияет на размеры замка

После 70-х годов XX века появилась концепция телескопических пинов Mul-T-Lock («пин в пине»)

В результате количество комбинаций ключа возросло во много раз, а возможности несанкционированного вскрытия приблизились к нулю.

Классификация цилиндровых систем
по степени секретности:

  • low security: от 10 до 5000 комбинаций, отсутствие защитных элементов (80% всех замков)
  • middle security: от 5000 до 1 000 000 комбинаций, защитные элементы могут отсутствовать (производители Kale (Турция), «Superlock», он же «Yardeny», «Gard» (Израиль) и им подобные)
  • high security: свыше 1 000 000 комбинаций ключа (как правило 2-4 миллиона), защитные элементы обязательны.

Во всех продуктах FORTUS, оснащенные замочным механизмом, используются современные высокосекретные цилиндровые механизмы.

Твердосплавные вставки, телескопические пины, «плавающий» пин и другие важнейшие элементы, защищают устройство от таких «быстрых» методов взлома как:

Если хотите купить оплетку на руль, прежде всего нужно выбрать материал:

Поролон. Приятен на ощупь и фиксирует кисть на руле. Есть модели с анатомической формой, которые «запоминают» размеры руки водителя. Минус таких чехлов – низкая износоустойчивость, раз в 1-2 года их нужно менять.

Оплетка на руль со шнуровкой из алькантры. Мягкая и изящная, бархатистый материал очень приятен на ощупь, но подвержен истиранию.

Объемная гелевая оплетка. Хороша в теплое время года, зимой быстро твердеет и доставляет водителю неудобства.

Оплетка-массажер. Может быть выполнена из плотной ткани или замши, комплектуется специальными массажными подушечками на руль. Оплетка расслабляет ладони при долгой езде, но подходит не каждому.

Оплетка руля кожа со шнуровкой. Самый практичный вариант: износостойкая, мягкая, практичная. Более дешевая альтернатива – качественный кожзам.

Декоративные оплетки (плюш, мех и прочие). Красивы, но быстро сминаются и истираются.

Оплетка на руль кожа считается универсальной: она подойдет для любого салона: достаточно выбрать подходящий цвет.

Размеры оплетки на руль

Лучше всего замерить диаметр рулевого колеса. Если же вы выбираете оплетку на подарок, вам поможет следующая классификация:

S – для руля, диаметром 35-37 см. Подходит для спорткаров и малолитражек.

M – самый распространенный размер, встречается практически на всех иномарках. Диаметр руля – 37-38 см.

L – для машин советского автопрома (Жигули, Москвич, Нива, Волга). Диаметр руля 39-40 см.

XL – такими рулями комплектуются некоторые паркетники, газели и уазики. Диаметр 42-43 см.

XXL – для руля в грузовиках иностранного производства. Диаметр составляет 47-48 см.

XXXL – для фур, КАМАЗов. Диаметр 49 см.

Колесные цепи

Выехать из грязи или преодолеть снежный занос можно на обычной дорожной резине. Для этого существуют цепи противоскольжения. Они фиксируются на колесных дисках и опоясывают покрышку, позволяя ей покрепче «уцепиться» за раскисшую землю или рыхлый снег.

Цепи не предназначены для длительных поездок — они быстро изнашиваются сами и ускоряют износ шин. Поэтому они оборудованы специальными замками, которые позволяют закрепить или снять железные «браслеты» за пару минут.

Справка: Цепи маркируются в соответствии с радиусом дисков. Для Шеви Нивы это 15, 16 или, на нестандартных дисках, 17 дюймов.

«Браслеты на колеса» очень эффективны и не занимают много места в багажнике. Это — простой, быстрый и дешевый способ увеличить проходимость машины на дорожной резине.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector