Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик главного тормозного цилиндра уаз

Течь главного тормозного цилиндра и новый датчик стоп-сигналов

Приветствую, уважаемые читатели!

По мимо радостных вестей Наша мечта на выборах!, есть и сложности в сборке… А как иначе?!

Для начала, хочу сказать СПАСИБО, всем тем, кто пишет интересные и главное- информативные посты на драйве и на профильных форумах. Будем учиться на чужих ошибках. Рекомендую почитать данную тему всем, кто приводит тормоза своего авто в порядок. Написал её DL24 ака Станислав Там есть всё, что вы должны знать о тормозной системе ГАЗ 21. ТЫНЦ

В чем собственно суть проблемы? Это хроническая течь ГТЦ (он же главный цилиндр сцепления). Переберали уже несколько раз. Сейчас он в очередной раз лежит на столе в разобранном виде и дорабатывается в очередной раз. Не знаю в чем проблема. Может быть она в качестве запчастей, может быть мы делаем что-то не так, но результата пока нет. Если у кого-то есть мысли по этому поводу, милости прошу высказываться.

Вторая доработка, о которой я хотел вам рассказать, это замена датчика стоп-сигналов ВК-12-Б на современный ERA 330063. Почему мы это сделали?

1. Реакция на нажатие педали тормоза и включение ламп практически мгновенная
2. Безопасность превыше всего
3. Выглядит это дело вполне аутентично

И снова хочу сказать СПАСИБО Koptevo за его статью под названием «Замена ВК-12-Б»

Так же должен отметить, что все ваши комменты мы не оставляем без внимания и замечания по излому трубки тормозного контура исправили достаточно оперативно. Сейчас она выглядит так.

И так! Все на выборы и спасибо вам за ваши голоса! Наша мечта на выборах!, а так же милости прошу подписываться и читать про мой бусик Tourneo Custom Kinetic Bus

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Автомобили Уаз-31512, Уаз-32514 и Уаз-31519 оснащены тремя независимыми тормозными системами — рабочей, запасной и стояночной. Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная, разделена на передний и задний контуры, с вакуумным усилителем, регулятором давления и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке.

Запасная система образована каждым контуром рабочей системы. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. Узлы системы соединены медными трубками и резиновыми шлангами.

Тормозная система Уаз-31512, 32514, 31519 с барабанными механизмами всех колес.
Тормозные механизмы колес.

Тормозные механизмы передних колес барабанные, с двумя однопоршневыми цилиндрами, каждый из которых воздействует на свою колодку. Цилиндры соединены между собой медной трубкой. Регулировка зазоров между колодками и барабаном производится вручную. На каждом цилиндре имеется клапан для удаления воздуха. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и ручной регулировкой зазора между колодками и барабаном.

В средней части тормозных щитов передних и задних колес расположены эксцентрики для регулировки положения колодок после их замены или в процессе эксплуатации. Кроме того, при замене колодок их положение можно изменять поворотом эксцентриковых опорных пальцев.

Накладки соединены с колодками алюминиевыми заклепками. Минимальная допустимая толщина накладок тормозных колодок при их износе — 0.5 мм от рабочей поверхности до головок заклепок. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозных барабанов — 281 мм. У задних колес накладки задних тормозных колодок короче, чем у передних. Это необходимо для обеспечения равномерного изнашивания накладок.

После установки новых тормозных колодок, пока фрикционные накладки не приработались, возможен нагрев тормозных барабанов. Если нагрев невелик, то дополнительная регулировка не требуется. При сильном нагреве, тормозные колодки колеса надо немного свести эксцентриками.

Главный тормозной цилиндр.

Главный тормозной цилиндр с двухсекционным бачком и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к вакуумному усилителю. На некоторых автомобилях установлены отдельные бачки для каждого контура системы.

Поршни в цилиндре расположены последовательно: ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие тормозные механизмы задних колес, другой поршень — передних. При отсутствии утечек жидкости из системы ее уровень в бачке главного тормозного цилиндра должен находится между метками MAX и MIN. По мере изнашивания тормозных накладок уровень понижается.

В случае нарушения герметичности тормозной системы и падения уровня жидкости в бачке срабатывает датчик, и на панели приборов загорается лампа сигнализатора. В этом случае доливать жидкость следует только после устранения неисправности.

Проверка сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости.

Для проверки работоспособности светового сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости расположенного на приборной панели автомобиля, надо включить зажигание и нажать на шток датчика аварийного падения уровня тормозной жидкости. Лампа сигнализатора на приборной панели должна загореться.

Для проверки исправности сигнальной лампы надо отсоединить провода от датчика и замкнуть их. Если лампа сигнализатора не загорелась, то заменить ее заведомо исправной и повторить проверку.

Вакуумный усилитель тормозов.

Расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром и крепится к кронштейну четырьмя шпильками. Для увеличения тормозного усилия используется разрежение во впускном трубопроводе двигателя, с которым усилитель соединен шлангом. В корпусе усилителя установлен воздушный фильтр, который необходимо промывать или заменять не реже одного раза в год. При выходе вакуумного усилителя из строя он заменяется целиком.

Регулятор давления тормозной системы.

Крепится к поперечине рамы, его задача корректировать давление тормозной жидкости в контуре тормозов задних колес в зависимости от загрузки автомобиля, что уменьшает вероятность заноса при торможении. Отслеживая через нагрузочную пружину загрузку задней оси, он ограничивает давление жидкости в заднем тормозном контуре.

В корпусе регулятора давления имеется контрольное отверстие закрытое резиновой заглушкой. Вытекание рабочей жидкости из под этой заглушки свидетельствует о потере герметичности уплотнительных элементов внутри регулятора. В этом случае и вообще при выходе из строя, регулятор заменяется целиком. После замены регулятора или рессор задней подвески, а также заднего моста, необходимо отрегулировать положение нагрузочной пружины регулятора.

Проверка регулятора давления тормозной системы.

Правильность регулировки проверятся путем наблюдения сбоку за резко тормозящим автомобилем. При исправном регуляторе и правильной регулировке должно наблюдаться некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних. Если опережения не наблюдается, то необходимо провести дополнительную регулировку.

Датчик сигнализации о потере герметичности в одном из контуров тормозов.

Устанавливается в сигнальном устройстве, которым комплектуются только некоторые автомобили Уаз-31512, Уаз-32514 и Уаз-31519. В случае потери герметичности в одном из контуров тормозов, датчик срабатывает и на панели приборов загорается лампа сигнализатора.

Стояночный тормоз.

Ручной, механический, трансмиссионный. Усилие от рычага, установленного в салоне, передается на две колодки, размещенные внутри тормозного барабана. Барабан закреплен винтами на фланце вала привода заднего моста раздаточной коробки.

Исправный и отрегулированный стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне в 23% при отведении его рычага на 4-5 щелчков. Стояночный тормоз подлежит регулировке если ход рычага стал более половины его максимального хода, это 7-8 щелчков, или автомобиль не удерживается на уклоне.

Работа системы при выходе из строя одного из контуров

В случае утечки тормозной жидкости в одном из контуров – второй продолжит работу. Первый поршень будет перемещаться по цилиндру до контакта со вторым поршнем. Последний начнет перемещение, за счет которого произойдет срабатывание тормозов второго контура.

Если произойдет утечка во втором контуре, главный тормозной цилиндр будет работать по другой схеме. Первый клапан за счет своего движения приводит в действие второй поршень. Последний двигается беспрепятственно до достижения упором торца корпуса цилиндра. За счет этого начинает расти давление в первом контуре, и происходит торможение автомобиля.

Даже при увеличении хода педали тормоза вследствие утечки жидкости автомобиль сохранит управление. Однако торможение будет не столь эффективным.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector