Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дата выпуска лада приора

Какой аккумулятор устанавливается на Лада Приора

Лада Приора является отечественным автомобилем III группы. Машина производилась в период с 2007 по 2018 г. исключительно только на ПАО «АвтоВАЗ». Транспортное средство имеет головной номер ВАЗ-2170. Авто было представлено в двух типах кузова. Сначала хэтчбэк, а через год свет увидел вполне комфортный и надежный универсал. Для любителей более компактной езды АвтоВАЗ предложил вариант автомобиля в кузове купе. Эта модель стала полноценной заменой ранее производимой LADA 110.

Автомобиль в 2011 году претерпел некоторые изменения, были существенно преображены к более эстетическому виду бампера, рулевое колесо, зеркала заднего вида. Для улучшения динамики также были внесены некоторые изменения в двигателе.

Рестайлинг машины пришелся на 2013 г. Были внесены изменения во внешнем виде, повышен уровень безопасности, комфорт и ходовые качества авто. Теперь в головной оптике уже были установлены ходовые огни, в салоне стало тише и уютнее. Также не забыли про систему курсовой устойчивости.

На Лада Приору на протяжении 10 лет производства производитель устанавливал следующие разновидности двигателей:

Салон стал лучше

Видео и фото салона позволяют убедиться, что изменений внутри на порядок больше. Новая передняя панель сделана с нуля. Привлекательная начинка дорогих комплектаций может похвастаться наличием: сенсорного дисплея, круиз-контроля и современной мультимедийной системы.

Пассажиры Приоры не заскучают, ведь есть неплохая развлекательная система. Эта модель не позволит заблудиться в незнакомом районе, так как имеет навигационную систему. За неё придется доплатить ВАЗу 7-10 тысяч рублей. Стоит отметить, что она способна коммутироваться со спутниками ГЛОНАСС и GPS. Это «китайское подобие» на современную навигацию Лады Х Рей 2021 года.

Машина получила качественную отделку передней панели. В отделке салона используется материал Soft-Look, который приятен на ощупь и стойкий к появлению царапин. Двери получили достаточно мощные динамики, звук на четверочку.

Сидения тоже изменились. Спинки кресел стали на 40 мм выше, поменялась форма кресел, появилась плотная боковая поддержка. Теперь это автомобиль для водителей с ростом 2 метра, так как производитель увеличил диапазон продольной регулировки руля на целых 20 мм.

Машина получила механизм наклона спинки сидений (схожесть с новой Lada Granta), а также легко настраиваемую систему обогрева сидений. Детали механизма кресел накрыты доброкачественным пластиком. Хочется отметить клипсы крепления дверных обивок, которые по наследству передадутся кроссоверу и внедорожнику Нивы Урбан 2021 года.

Технические характеристики

Габариты машины остались прежними:

  • ширина — 168 см,
  • высота составляет 142 см,
  • длина – 249 см.
  • дорожный просвет (клиренс) — 16,5 см.

Объем багажника от 430 литров, у Лада Приора 2021 2022 года комплектации универсал, конечно, он намного больше.
Комплектации самые различные:

  1. Стандарт.
  2. Норма.
  3. Люкс.

Всё семейство LADA Priora с этого года перестало продаваться в комплектации стандарт.

Шумоизоляция улучшена, так что теперь рестайлинговую версию можно купить и не остерегаться посторонних шумов. Новые опоры двигателя позволяют снизить звучание силового агрегата в салоне. Новинка получила свежую подвеску, а точнее другие эластичные элементы стоек амортизаторов.

Для того, чтобы улучшить управляемость или поведение автомобиля на дороге, АвтоВАЗ установил мощный электромеханический усилитель руля.

Линейка двигателей

Моторная линейка рестайлинговой версии состоит из трёх агрегатов:

  • 1.6-литровый 8-клапанник на 87 л. с.;
  • 1.6-литровый 16-клапанник на 98 и 106 л. с.
  • 1.8-литровый 16-клапанник на 123 лошади.

Разгон до сотки занимает 11-12 секунд, максималка 170-180 км/ч, расход топлива 7-8 литров (всё в зависимости от выбранного двигателя). Коробки передач: механика и автомат.

Цена и старт продаж в России

Официально у Лада Приора 2021 2022 года цена в России начинается от 355 600 рублей для версии седан — ультра бюджет, 380 400 рублей для версии пятидверный хэтчбек и 384 000 рублей за универсал. На этом обновления не закончатся, в 2021 году модель получит предпусковой нагреватель, тросовую коробку передач и «робот». Хэтчбек, универсал и седан внешне похожи, но отличая всё-таки присутствуют, так что смотрите фото и видео.

Самая дешевая комплектация (норма) может удивить центральным замком с дистанционным управлением и подушками безопасности. Топовая модификация Lada Priora 2 способна предложить куда более богатый выбор: электро усилителем, мощная стереосистема, датчики дождя и света, кондиционер и т.д.

Тест драйв в вашем городе можно делать уже сегодня (с октября 2017-го). В год АвтоВАЗ обещает производить на Тольяттинском заводе 800 тысяч автомобилей, так как растёт спрос. Кстати, уже сейчас есть возможность посмотреть на Ниву 2021 года.

Вывод. Машина осталась народным автомобилем, так как цена в России и Украине сохранилась и даже уменьшилась. Популярность будет расти с каждым днем, так как уровень сборки улучшен, оснащение конкурентоспособное, безопасность и уровень комфорта тоже впечатляют. Плюсы в количестве побеждают минусы и потому новая Лада Приора 2021 года – это хороший выбор!

В завершение видео обзор новинки:

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

ПРИОРА машинка так ничего только шума в салоне много, как не старался всё без толку; да и ещё эти опрыскиватели воды на капоте они замерзают зимой вместе с водой; передние двери отвисают через год эксплуатации; да что там говорить сам кузов очень слабый,из тонкого металла в этой машине подушки и ремни безопасности не спасут. Но есть у неё и плюсы это мотор мощный,тормозная система (если бы задние были бы дисковые) ну и ходовая неплохая. И НАПОСЛЕДОК О ЦЕНЕ ОНА НЕ СТОИТ 350-380 Т.РУБЛЕЙ.

На Приоре не хватает мульти руля и камеры заднего вида.

Новый дизайн Лада-Приора очень радует, он стал более современен и приятен для взгляда владельца. Так же радует жк-дисплей, по опыту знаю, что качество его технического исполнения на высоте! Для меня обновление Приоры — это еще один аргумент в пользу того, чтобы купить отечественную гранту вместо дешевых иномарок.

Абсолютно неудобный автомобиль. Практически по всем параметрам. Сидишь как на табуретке, безопасности никакой, цена завышена в раза полтора. Оценка 1 из 5

Полностью согласен с kokojambo — «русские помойки»

На мой взгляд вроде не плохая машина получилась. По характеристикам тоже всё устраивает. Кому — то может и не нравится Лада, но для меня это очень хороший автомобиль, и ничего плохого сказать не могу.

И что дальше, что ты ездишь на Киа Маджентис, чем он лучше нового Ваза? Один хрен не БМВ, мерседес, ауди или тойтоа. Наверно уже не раз подвеску перетряхнул и так по мелочи! От ваших лохматок 15-25 летних один шильдик только и остался. То по зажиганию тупят, то система охлажденияи ……
Да и хрена там киа, логан, фокус, и остальная хрень, одно только название иномарка, Говна-пирога, а не машины. Нет бабосов на нормальную иномарку так и нечего срать ВАЗ. Будешь ездить на машинах за 1,5 млн и выше тогда можешь и ВАЗ посрать.

Русские помойки очень плохи, езжу на Киа Маджентис… Если за корейцев ничего не знаешь, лучше не пиши, клоун тазовый. Некоторые З.п. стоят как у Ваза, причем оригинал!

В 2012 году был составлен рейтинг самых угоняемых автомобилей. Лада Приора заняла в этом списке пятое место, что говорит о популярности автомобиля. Это же подтверждает и тот факт, что Приора вошла в список двадцати пяти самых продаваемых авто.

Один из автовладельцев решил испытать Приору на прочность, проехав по воде, уровень которой достигал передних зеркал. Надо отметить, что автомобиль отлично справился с поставленной задачей, после чего получил неофициальное название «амфибия».

Седаны Лада Приора с августа 2011 года выпускаются на заводе Чеченавто в Аргуне.

В 2012 году Лада Приора стала главным призом в конкурсе на звание лучшего участкового страны. Владельцем машины стал Александр Камелин из Верхней Салды.

Весной 2012 года Лада Приора стала юбилейный 27-миллионным автомобилем компании АвтоВАЗ.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector