Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cordiant off road на ниву

Cordiant Off-Road — бюджетная внедорожная резина для Нивы

Грядёт весна — время распутицы, раскисших лесных и полевых дорог. Если вы владеете Нивой, Шевроле Нивой или другим компактным внедорожником, при этом испытываете необходимость в злой грязевой резине, то рекомендую обратить внимание на покрышки Cordiant Off-Road. Данная резина примечательна тем, что представлена в весьма «детском» размере 205/75 R15, что делает возможным её применение на компактных внедорожниках, таких как Нива, без дополнительных переделок и тюнинга. Именно в таком размере я устанавливал её на свою Шевроле Ниву.

Рисунок протектора Cordiant Off-Road похож на многие известные внедорожные покрышки, как BFGoodrich или Cooper. Его эффективность доказана годами и миллионами километров, пройденных любителями бездорожья со всего мира. По составу резина весьма жёсткая и ходит достаточно долго. На асфальте шумит, но не критично. При штатной шумоизоляции Шнивы досаждает не сильно, слышно лишь монотонное гудение. Далее поделюсь своими впечатлениями от эксплуатации Cordiant Off-Road в различных условиях.

Cordiant Off Road новая внесезонная шина от Cordiant для бездорожья!

Модель Cordiant Off Road впервые была представлена компанией Кордиант, как внедорожная шина. Отечественная шина предназначена для современных автомобилей класса внедорожник, пикап и SUV.

Разработанная, специально для жёстких условий, шина Cordiant Off Road оставляет водителя в полной уверенности при каждом действии.

Функциональные характеристики Cordiant Off Road:

— созданы специально для бездорожья;

— отличная проходимость в самых невозможных ситуациях;

— великолепный акустический комфорт;

— защита резины от повреждений;

— самоочищаемость протектора от грязи и снега, за счёт использования последних достижений инженеров Cordiant в создании расширяющихся канавок;

— мощные боковые грунтозацепы позволяют преодолеть любые препятствий.

Cordiant Off Road на данный момент является лучшей резиной в своём классе

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ 6

Нет в наличии

Отзывы 218

Являюсь счастливым обладателем Нивы обутой в Cordiant OffRoad 205/70R15 уже третий сезон. При балансировке три колеса укладываются в 10-20 грамм, а одно в 35-40, но для таких шин это допустимо. Машина используется 35% асфальта и 65% бездорожья. На асфальте возможности машины кончаются раньше чем потенциал шины. На бездорожье кордики опрадывают с 200% запасом свою стоимость. Ездим на охоту/рыбалку/покатушки на двух стандартных Нивах. У товарища стоят BFGoodrich Mud Terrain которые стоят примерно в 2 раза дороже. Но машины, по нашим обоюдным наблюдениям, что на мудах, что на оффроудах ведут себя одинаково. А вот зимой эту резину я не рекомендовал бы. Довелось мне поездить зимой на ней всего два выходных дня, когда за 23-24 марта 2013 года в моем родном Курске выпал 1 метр снега и моя BMW 525 была засыпана по самую крышу. Пришлось заводить Ниву, которая стояла на приколе с осени. По снегу кордики гребут как негры на галере, но стоит попасть на лёд и наступает полный пушистый северный зверёк. Жесткая, а в мороз и вовсе дубовая, резина с крупной шашкой протектора просто непредназначена для льда. Машина управляется с большим трудом, тормозной путь в гололедицу как у камаза. Мой вывод: Cordiant OffRoad — отличная и недорогая внедорожная резина. А за те деньги, что за неё просят и практически безъальтернативная. Рекомендую.

Владею уже второй по счёту Шевроле Нивой (2016 г.в.), в максималке. С завода стояли шоссейные Pirelli Scorpion в размере 215/65 r16. Но уже через 2 недели после покупки машины было принято решение перевооружить её для периодических поездок по грязи (элементарно, чтобы после дождя можно было проезжать в деревню, от которой до ближайшего асфальта 7 км). Являюсь убеждённым сторонником того, что Нива, будучи великолепным внедорожником, должна быть обута в соответствующую резину (не ниже МТ), к тому же, уже имелся положительный опыт эксплуатации грязевой резины (на моей первой Шниве 2004 г.в. стояли BFGoodrich Mud-terrain KM2 в размере 215/75 r15).

Выбор однозначно пал в пользу Cordiant off road, потому что:

1) Хотелось опробовать наиболее популярную модель грязевой резины для Нивы, и сравнить её с Гудричем КМ2, на котором я ездил раньше.

2) Решил не слезать со штатной размерности 215/65 r16 с целью сохранения гарантии на машину. В таком размере МТшных Гудричей не существует в принципе, а у Кордиантов этот размер один из самых ходовых.

3) Посчитал нецелесообразным зацикливаться на проверенном, и втрое переплачивать за Гудричи (стоят в 2 раза дороже Кордиантов), за 15-е диски к ним и за лифт-комплект (без лифта КМ2 в минимальном размере 215/75 r15 трутся об арки). К тому же, мне визуально очень нравятся родные 16-е литые диски K&k Барс, и менять их мне не хотелось.

Что могу сказать о Кордиантах? Великолепная резина! Это, пожалуй, лучший и наиболее оптимальный вариант для стоковой Нивы. Недорогая (плюс-минус 20 т.р.), малошумная, проходимая и доступная.

Описывая впечатления о Кордах, волей-неволей хочется сравнить их с МТшными Гудричами.

1) В городе особо не напрягают. Тише, чем КМ2. Пик шумности в районе 40 км/ч. До 20 км/ч от резины передаётся слабая, едва ощутимая вибрация. Крены в поворотах стали меньше за счёт более низкого профиля резины.

2) По трассе — тоже нормально, и тоже тише Гудричей. Больше всего шумят в диапазоне 80-90 км/ч, а после 110 км/ч шум от резины гасится рёвом самой машины. Поскольку Кордианты установлены в штатном размере, динамика не ухудшилась и нет увеличения расхода топлива (в то время как на КМ2 старая Шнива разгонялась заметно тяжелее, и жрала по трассе минимум 10 литров даже при самом пенсионерском режиме езды).

3) На бездорожье — огонь! По проходимости Корды ничуть не уступат Гудричам! По моим ощущениям, в грязи их даже меньше кидает и сволакивает вбок за счёт более частых центральных грунтозацепов. Обычно не травлюсь и езжу на 2 атмосферах, только 1 раз на покатушках спускал давление до единицы — пролез везде, даже ни разу не буксанул на всём протяжении внедорожной трассы, причём будучи в стоке! Было немало участников на КМ2 — ехал не хуже, чем они.

В деревню по раскисшему чернозёму также проезжаю без проблем даже после сильных дождей.

Единственное, в чём, на мой взгляд, Кордианты пасуют перед Гудричами — внешний вид) При отсутствии белых буковок и при меньшем профиле смотрятся уже не столь сурово и брутально:) Но всё равно неплохо)

Очень рекомендую данную резину всем нивоводам, у кого машины на 16-х дисках, и просто тем, кто хочет серьёзно увеличить проходимость своего внедорожника за относительно небольшие деньги. В принципе, Cordiant off road можно ставить даже на некоторые кроссоверы (например, Рено Дастер/Ниссан Террано), если жизнь заставляет съезжать на этих машинах в грязь.

Очень доволен этой резиной, буду на ней и в дальнейшем эксплуатировать свою Шниву!

Почему важно выбрать оригинальную резину для «оффроуда»

Зачастую подделка гораздо хуже оригинала. И дело даже не в бренде, а в том, что конструкции изготавливаются по плохой технологии, гораздо хуже чем у оригинального производителя. Установка таких колёс чревата многочисленными проблемами, не говоря уже о том, что срок службы у подделок заметно меньше, чем у оригинала.

А если это шины для «оффроуда», то у подделки с высокой вероятностью гораздо хуже проходимость, износоустойчивость. Качество самой резины тоже под вопросом — подделки изготавливаются из худшего материала, в отличие от оригинальных автопокрышек.

Отсутствие или неверное расположение этого знака сигнализирует о том, что товар неоригинален. На протекторе изнутри присутствуют отметки, обозначающие уровень износа. С помощью лупы можно поискать на нем стрелочки или буквы NWI — рядом с ними и находится отметка. Если маркировка присутствует — это оригинальная покрышка.

Не стоит забывать проверить рисунок протектора — если он неаккуратен или вообще не соответствует образцу, который есть на оригинальной автошине, резина может быть поддельной. Но не стоит ориентироваться на этот фактор как на основной — мошенники наловчились наносить рисунок, не отличающийся от оригинального.

Оригинальная модель автошины

Важным фактором при выборе автопокрышки является кромка, прилегающая к краю обода. Она имеет различные полосы и цвета, сигнализирующие о том, что у модели есть некоторые дефекты:

  • Если полоса красная, колёса могут иметь небольшой брак, но в эксплуатации покрышка не вызовет никаких проблем.
  • В случае полоски жёлтого цвета стоит быть аккуратным. Она сигнализирует о том, что данную модель изготавливали из низкокачественного каучука, что может повлиять на безопасность езды.
  • Если полоска зелёная, не стоит приобретать такую автошину. Данный образец относится к моделям низкого качества.
  • В случае наличия на кромке только следов от полоски стоит быть уверенным в том, что данная модель поддельная, ведь мошенники стараются всячески удалить подобную пометку.

Кроме того, на боковине покрышки обязан присутствовать белоснежный штамп отдела технического контроля. Если кроме этого знака имеются и кружки аналогичного цвета, значит покрышка подвергалась промежуточному контролю. Если имеется и то, и другое, можно смело брать автошину.

Есть и ещё один важный знак — на поддельных образцах, якобы европейского стандарта, есть буква Е в кружке. Но на оригинальной резине (кроме Е) должна присутствовать цифра от 1 до 16, которая обозначает страну, проводящую испытания и присваивающую знак с номером технического контроля. Во избежание проблем мошенники не ставят ни одну из цифр. Стоит помнить, если на боковине имеется только Е, то это подделка.

В заключении стоит отметить, что покрышки «Кордиант» неплохого качества и относительно недороги, чем привлекают покупателей.

Пока на Ниве Шевроле у нас стоит АТ-шный Ханкукдостойная покрышка, но недостаточно грязевая что-ли, рисунок протектора хотелось бы покрупнее. Стали искать и не могли не обойти стороной суперпопулярную у нас в деревне Кордиант Оффроад.

Думаю любой владелец Нивы или Шевика об этих покрышках слыхал и знает, что они могут. Итак, заглянув на специализированные сайты, видим, что модификаций всего 7: Для Нивы Шевроле оптимально подойдут 2 варианта — второй и третий. Прямо выталкивает из грязевых ям даже лежащий на кордиант на ниву шевроле автомобиль. Идеально приспособлена для движения по снегу.

Меньше всего подходит для езды по льду или укатанному снегу. Поэтому на поворотах в таких условиях дороги нужно быть осторожным до предела.

Наезд на разбитую бутылку или ржавый гвоздь ничем ей серьезным не повредит. Особенно ее рекомендуют для шевроле. По уровню производимого на асфальте шума сравнима с моделями шиповки. Конструктивные особенности покрышек делают их подходящими для кордиант на ниву шевроле дорожных условий. С этими колесами не составит проблемы пройти через песок и глину.

Cordiant Off Road — неприхотливая «грязевая» резина на Ниву, Уаз и другие внедорожники

Крепкая боковина изделий также отмечена вниманием владельцев внедорожников. Шины подойдут для езды в любой сезон, хотя в зимний период их эксплуатационные характеристики проявляются несколько хуже. Покрышки отлично проявляют себя на любой грязи, выталкивая из глубоких провалов даже перевернутый на бок транспорт. Для движения по заснеженной и заледенелой поверхности колеса, по мнению кордиант на ниву шевроле их опробовать, годятся в меньшей степени.

Но есть у Cordiant Off-Road и плюсы, даже в случае с асфальтом, — езда по убитой дороге на них становится значительно комфортнее, ввиду высоты протектора, который обеспечивает дополнительную амортизацию.

Cordiant Off-Road на бездорожье Именно для бездорожья и созданы эти покрышки, о чём прямо говорит их название. Если вы живёте в деревне, где от дома до асфальта нужно проезжать несколько километров кордиант на ниву шевроле грунта, участвуете в соревнованиях, внедорожных покатушках и экспедициях, то эта резина для.

Но, если в случае проживания в деревне, вполне можно ездить на этой резине каждый день, то при нерегулярных внедорожных выездах лучше иметь их в качестве второго комплекта колёс и менять перед выездом.

Нельзя сказать, что Кордиант на ниву шевроле Off-Road обладает выдающимися внедорожными качествами, есть гораздо лучшие модели. Но цена и доступность в небольших размерах, делают данную резину хорошим выбором для владельцев бюджетных компактных внедорожников, таких как Нива и Шевроле Нива.

Думаю прикупить «Кордики» на Шеви Ниву

Если вы являетесь владельцем подобного автомобиля и решили доработать его для передвижения по бездорожью, то начать кордиант на ниву шевроле рекомендую именно с резины. Вероятно, что для среднего бездорожья такой доработки будет вполне достаточно и она сильно преобразит вашу Ниву.

Конечно, не стоит думать, что раз установил грязевую резину, то теперь можно всё. Напротив, как показывает практика, на грязевых покрышках засадить автомобиль становится даже кордиант на ниву шевроле, чем на обычной шоссейке. Дело тут в чувстве вседозволенности, которое возникает у многих неопытных джиперов и я здесь не исключение.

При первом же выезде в грязь я так засадил машину, что долго откапывался бы, если не проезжающие мимо мужики на мопеде, которые помогли толкнуть машину.

Доставка в Уфа рассчитывается по тарифам транспортной компании GTD (ТК Кит) или ТК ЛУЧ и оплачивается Покупателем при получении заказа. Отгрузка осуществляется после полной оплаты заказа.

По Вашему желанию, мы доставим Ваш заказ с помощью любой другой удобной вам транспортной компании.

Информацию о сроках получения Вы можете видеть в момент размещения заказа, а также уточнить у менеджеров интернет магазина.

При покупке комплекта из 4-х шин

Yokohama, Pirelli, Cordiant, Michelin, Nokian

При покупке комплекта из 4-х шин

  • Распродажа
  • Популярное
  • Мы рекомендуем

© ООО «КовентПро», 2016-2021

Уфа, ул. Пугачева, д. 300/1 (ТК Кит) tyres@koventpro.ru

  • Шины
    • Cordiant
    • Bridgestone
    • Nokian
    • Continental
    • Vredestein
    • Kumho
    • Yokohama
    • BF Goodrich
    • Michelin
    • Uniroyal
    • Nankang
    • Dunlop
    • Maxxis
    • Barum
    • Tigar
    • GT Radial
    • Pirelli
    • Белшина
    • Cooper
    • POWERTRAC
    • Good Year
    • Кама (НкШЗ)
    • Hankook
    • Sava
    • Brasa
    • Marshal
    • Matador
    • Gislaved
    • Toyo
    • Viatti
    • Nexen
    • Nitto
    • Horizon
    • Simex
    • Ling Long
    • Kormoran
    • Tunga
    • General Tire
    • Firestone
    • Triangle
    • Presa
    • Compasal
    • Duraturn
    • Wolf
    • Altenzo
    • АШК
    • Mickey Thompson
    • Волтайр
    • Riken
    • Sailun
    • Roadstone
    • Infinity
    • Orium
    • Kingstar
    • Rotalla
    • Rosava
    • Laufenn
    • Imperial
    • Minerva
    • Fulda
    • Winrun
    • OVATION
    • Bontyre
    • Aplus
    • Windforce
    • Falken
    • Sunfull
    • Blacklion
    • Delinte
  • Диски
    • Replay
    • MAK
    • КиК
    • Ijitsu
    • LS
    • СКАД
    • OZ
    • Alutec
    • Dezent
    • Dotz
    • Enzo
    • Aez
    • Replica Concept
    • Replica LA
    • RR-RACE READY
    • Ijitsu NIPPON
    • Mefro
    • Remain
    • E-wheels
    • CrossStreet
    • VSN
    • YAMATO
    • iFree
    • 4GO
    • Alcasta
    • ТЗСК Тольятти
    • ГАЗ
    • Eurodisk
    • Trebl
    • LegeArtis
    • X-Race
    • Azov-Tech
    • Tech Line
    • Accuride-Mefro
    • Magnetto
    • KoKo Kuture
    • Sakura Wheels
    • Carwel
    • Replica
    • ANTERA
    • Vector
    • K7
    • ALCAR STAHLRAD (KFZ)
    • Asterro
    • Megami
    • NZ
    • N2O
    • RST
    • Replica H
    • Yamato Samurai
    • Nitro
    • Yamato Segun
    • IKON
    • RPLC
    • ARRIVO
    • ALCAR HYBRIDRAD
    • Vissol
    • ТЗСК
    • Khomen
    • Rial
    • Steger
    • TG Racing
    • Top Driver
    • Yokatta
    • YST
    • INFORGED
    • Replica FR
    • ACCURIDE
    • Buffalo
  • Мотошины
    • Bridgestone (m)
    • Michelin (m)
    • Pirelli (m)
    • Continental (m)
    • Metzeler (m)
    • Dunlop (m)
    • Sava (m)
    • Shinko (m)
    • Mitas (m)
    • Maxxis (m)
    • Kenda (m)

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

  • Политика конфиденциальности
  • Уведомление о cookie-файлах

Товар в корзине

Купить в 1 клик

Отправляя свои контактные данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Отправляя свои контактные данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Купить в кредит

Нашли дешевле? Мы постараемся сделать цену еще ниже!

  • Нажмите на вкладку «Нашли дешевле?»
  • В появившееся окно вставьте ссылку на сайт конкурента с аналогичным товаром и напишите цену
  • Укажите Ваш телефон и нажмите «Предложить свою цену»
  • Мы оперативно проверим информацию и свяжемся с Вами

Мы постараемся сделать аналогичную цену, при соблюдении ряда условий:

  • Территориально магазин конкурента, в котором имеется товар с более низкой ценой, должен находиться в одном городе с магазином koventpro.ru
  • Товар должен быть новый, в неповрежденной упаковке, кратный 4, официально завезенный в РФ
  • Цена не является очевидной ошибкой на сайте или техническим сбоем работы сайта конкурента
  • Товар у Конкурента есть в наличии, доступен для оформления на самовывоз или доставку

Важно: Пакеты для шин — у нас всегда в ПОДАРОК!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector