Что проходимей уаз 469 или паджеро 4
Патриот VS Pajero Sport K90
Сообщение Аникей » Вс июл 11, 2010 20:25
Сообщение Pilott » Вс июл 11, 2010 21:48
Если, нужна машина сел-поехал, сломалась- заехал в сервис, тебе без лишней головоломки отремонтировали, купил запчасть — и это настоящая!! запчасть не надо ничего подгонять и подпиливать, то
Паджеро однозначно.
Если, ты любишь отечественный автопром, если ты можешь полюбить машину, так что ей прощать огрехи сборки, что новое в авто будет работать не всегда лучше старого, что будет всегда куда руки приложить и тебе это в кайф, нужен большой автомобиль, то УАЗ Патриот хороший выбор. Его можно любить , есть за что. Без любви не покупать ни в коем случае.
Сообщение Партизанский » Пн июл 12, 2010 06:44
Про «одноразовых фольго-бумажных китайцев» и «неадекватных по цене и стоимости содержания корейцев» всё уже обсуждено неоднократно.
В своей категории и рыночной нише у Патра конкурентов нет. И, скорее всего, не будет (по крайней мере, не наблюдаю даже потенциальных кандидатов).
Поэтому сравнивать его не с кем — по совокупности характеристик «цена/стоимость содержания и владения/стоимость тюнинга/размеры/проходимость/пробег между отказами» ему проигрывает абсолютно любая новая иномарка.
Что касается б/у иномарок — все их т.н. «плюсы» (вроде качества сборки, повышенной мощности, большого набора удобств и т.п.) обычно резко пропадают с пробегом, и копеечные (по нашему мнению) поломки будут выливаться в серьёзные деньги.
Имею мнение (основанное на собственном опыте владения иномарками и опыте друзей, сейчас их эксплуатирующих), что для современных иномарок диапазон 2. 3 года, 60000. 100000 км пробега уже критичен, далее машины начинают просто «сыпаться» — сначала по мелочи, потом всё серьёзнее и серьёзнее.
Вывод по теме:
Если автор топика собирается ездить только по асфальту и слегка разбитых просёлках, не отъезжая далеко от крупных городов, а также желает угодить вкусам девушки (которые ей, в свою очередь, сформировала профессионально-лживая реклама) — лучше брать Паджеро .
Только нужно быть готовым в любой момент выложить крупную сумму на ремонт, забыть про рыбалку «где бамперы отрывают» и не думать о дальних путешествиях по стране.
Если есть потребность ездить на рыбалку, по любым дорогам и бездорожью (до средней степени тяжести) и использовать все прелести джипа (вроде поездок на природу подальше от людей, парковки в сугробах, периодических путешествий по стране и т.п.) — то из озвученного перечня кроме Патра и выбрать-то нечего 🙂
Удачного выбора.
Сообщение Аникей » Пн июл 12, 2010 19:00
Сообщение pincet » Пн июл 12, 2010 20:18
Re: Патриот VS Pajero Sport K90
Сообщение J.Bond » Чт июл 15, 2010 14:09
Сообщение Партизанский » Чт июл 15, 2010 15:19
Да-да-да.
«. иномарки — не ломаются», «. есть тайное знание, как выбрать отличную машину из б/у металлолома. «
Слышали это уже неоднократно. настоящие, отличные басни 😀
Сообщение oeo » Чт июл 15, 2010 15:54
На подобные вопросы не существует однозначного ответа. 6-летний паджерик с прозрачной биографией нужно еще поискать. В противном случае, вероятны крупные вложения после покупки, а также разные шокирующие открытия (дааа, это внедорожнег, чорт возьми!). Для Патриота (даже нового), напротив, характерны мелкие вложения, но гораздо чаще; к тому же качество запчастей более низкое, порой откровенно подводит, ничего не поделаешь.
Счастье можно, на мой взгляд, обрести и с тем и другим авто. Главное, в вопросах выбора женщин и детей не слушать 🙂 а то прозвучал тезис — девушке не нравится. Понравится, она своего будущего счастья просто пока не осознает
Сообщение ключ » Чт июл 15, 2010 21:41
Сообщение Аникей » Пн июл 19, 2010 20:18
Сообщение Аникей » Пн июл 19, 2010 20:30
Сообщение ARTEK64 » Пн июл 19, 2010 21:28
Сообщение UAZtank » Пн июл 19, 2010 23:07
Сообщение Аникей » Вт июл 20, 2010 20:55
Сообщение ключ » Ср июл 21, 2010 21:03
Сообщение Cap Bob » Пн ноя 22, 2010 11:06
Сообщение tisom » Пн ноя 22, 2010 12:44
Сообщение Kabriolet » Пн ноя 22, 2010 13:44
Сообщение ARTEK64 » Пн ноя 22, 2010 13:51
Сообщение Cap Bob » Вт ноя 23, 2010 09:57
Сообщение perm,,kot » Вт ноя 30, 2010 13:11
Очная ставка
Прежде всего «столкнули» машины нос к носу – сразу видно, насколько увеличился дорожный просвет подготовленного автомобиля. Чтобы «воткнуть» в стандартные колесные арки злые шины Mickey Thompson LT 275/77R18 BAJA ATZ P3 вместо штатной резины размерностью 265/60R18, понадобился лифт подвески. Комплектом усиленных пружин и амортизаторов Оld Мan Еmu к и без того неплохому клиренсу в 225 мм добавили еще около 40 миллиметров .
Защита двигателя и топливного бака у Pajero своя, так что работы под днищем завершились установкой защиты раздатки из композитного материала. В штатный передний бампер «врезали» мощную лебедку OFF-ROAD MASTER 12 000 с кевларовым тросом и клюзом. Сделано все так аккуратно, что не сразу заметишь: клюз и крюк троса не выпирают из бампера, пользоваться лебедкой можно без снятия номерного знака.
От попадания в мотор воды и пыли защищает шноркель Safari. Для его установки по инструкции требуется демонтировать штатный бачок омывателя и установить прилагающийся, меньшего литража, без насоса омывателя фар. Пришлось пойти своим путем – внедрить под капот большой «жигулевский» бачок, врезав в него дополнительную «прыскалку».
Капот открывается и держится с помощью гидравлических упоров, в штатные секции фар установили диодные дневные ходовые огни Pro Bright DRL-01 под цоколь габаритных ламп, а в задние оптические элементы поставили диодные модули фонарей заднего хода Pro Bright RL-01. Рация СВ-диапазона с антенной на кронштейне запаски, буксировочный крюк, компактная двухметровая маркиза ARB, установленная на стандартные багажные рейлинги, – вот и все видимые изменения.
Не дожидаясь рестайлинга, тюнингеры сами проклеили машину дополнительным слоем шумоизоляции, а вместо датчика автоматического переключения с дальнего на ближний свет поставили тепловизор! Эта оригинальная штуковина вышла чуть не в половину бюджета строительства, но она того стоит. Специальная камера, установленная в решетке радиатора под «тремя бриллиантами», «видит» и выделяет в рамочку излучающие тепло объекты – людей на обочине, животных, перебегающих дорогу или стоящих ночью на степной грунтовке. При этом тепловизор никого не слепит, можно вообще выключить наружное освещение, все живое и теплое перед машиной все равно не останется незамеченным. Изображение передается на дисплей штатной медиасистемы.
Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине
Двигатель | Бензобак | Полная заправка | Автономный пробег на бензине | ||
---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | |||
2,4 MT | 78 л. | ||||
2,7 MT | 78 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-76 — 36,60 руб., АИ-92 — 45,00 руб. |
Обойдемся без лебедки?
Трасса «Клуба 4х4» — хорошо известное в Москве место джиперских игрищ. Летом в сухую погоду многие ее участки можно преодолеть и на легковом автомобиле. Зимой в отдаленные уголки, где не видны следы снегоуборочных машин, заберется, пожалуй, не всякий вседорожник. Нам же «повезло» вдвойне. Чудовищная январская оттепель превратила отдельные участки в чавкающее болото, а ударивший накануне легкий морозец добавил остроты ощущений в виде коварной наледи. Первым на свидание с буераками отправился «Паджеро». И все опасения насчет выносливости и надежности на бездорожье несущей конструкции с независимыми подвесками оказались напрасными. Высокопосаженный кузов не цеплялся за грунт, рычаги подвески с увеличенными ходами тоже расположены высоко, напоминая поджатое на взлете выпускное шасси реактивного лайнера. Замысловатую тропинку со множеством подъемов и спусков мы преодолели играючи, не подключая даже передний привод. Попробуем вылезти из колеи. Букс, шприц снега из-под колес, стоп! Рычаг знаменитого «Супер-Селект» второго поколения переведен в режим 4H (прямая передача, передний мост подключается с помощью вискомуфты, распределение момента по осям в соотношении 33:67), и «Паджеро», аки посуху, выбрался из ловушки.
Переходим к более сложным упражнениям. Левое заднее колесо вывешено, под ногами толстый-толстый слой рыхлого снега. Газ! Вывешенное заднее колесо бешено вращается, другое даже не движется, передним не хватает тяги — и снова стоп. Блокируем межосевой дифференциал, понижающая, и вновь «бег на месте». Неужто встали? Пускаем в ход последнее средство — кнопкой рядом с селектором коробки передач принудительно блокируем задний дифференциал. И вдруг «ленившееся» колесо начинает подгребать, и «Мицубиси» уверенно ползет в сторону твердой земли.
Кстати, все «Паджеро» 2002 модельного года в обязательном порядке оснащаются задним самоблокирующимся дифференциалом. Полезная вещь. «Самоблок» пригодится и в городе, чтобы, выезжая со льда на асфальт, не шлифовать колесами. Поможет он и на бездорожье. Если при подъеме вы превысили скорость 12 км/ч, то принудительно заблокированный задний дифференциал распустит электроника, и вы бы неизбежно поползли вниз, не будь «самоблока».
Самоблокирующийся дифференциал есть и в трансмиссии «Трейлблейзера». Причем заметно более эффективный, нежели в «Паджеро», и работает даже при максимальной нагрузке на заднюю ось. Да и полноприводная система «Аутотрек» (Autotrac), представляющая собой многодисковое сцепление с приводящим электромотором и электронным управлением, свое дело знает. А главное, разобраться с управлением сможет и ребенок. Никаких рычагов раздатки — единственный маховичок на центральной консоли. Зимой его лучше всего оставить в положении Auto 4WD. В таком режиме электронный блок, получая информацию о пробуксовке задних колес, соответственно поджимает диски сцепления, передавая момент на передние колеса — чем больше букса сзади, тем больше тяги идет вперед. По обледенелым дорогам это просто кайф — добавил газку, задок лихо закинуло в поворот и тут на помощь уже пришли передние колеса, не позволяющие развиться неконтролируемому вращению. Сплошное удовольствие! А вот на суровом бездорожье «автоматика» пасует — за те несколько мгновений, пока подцепляется передок, задние колеса успевают соскочить с колеи или зарыться еще глубже. Машина повисает на подножках и. лопаты в руки! Переводя маховичок в положение 4H, вы жестко подцепляете передний мост, но угнаться за «Мицубиси» «Трейлблейзеру» все равно мешает недостаточная геометрическая проходимость и беззубая резина. Хотя и намертво «американец» нигде не встал. Там где «Шеви» уже не мог пройти вперед, он худо-бедно выбирался назад по проложенной самим собой тропинке.