Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что проходимей уаз 469 или паджеро 4

Патриот VS Pajero Sport K90

Сообщение Аникей » Вс июл 11, 2010 20:25

Сообщение Pilott » Вс июл 11, 2010 21:48

Если, нужна машина сел-поехал, сломалась- заехал в сервис, тебе без лишней головоломки отремонтировали, купил запчасть — и это настоящая!! запчасть не надо ничего подгонять и подпиливать, то
Паджеро однозначно.

Если, ты любишь отечественный автопром, если ты можешь полюбить машину, так что ей прощать огрехи сборки, что новое в авто будет работать не всегда лучше старого, что будет всегда куда руки приложить и тебе это в кайф, нужен большой автомобиль, то УАЗ Патриот хороший выбор. Его можно любить , есть за что. Без любви не покупать ни в коем случае.

Сообщение Партизанский » Пн июл 12, 2010 06:44

Про «одноразовых фольго-бумажных китайцев» и «неадекватных по цене и стоимости содержания корейцев» всё уже обсуждено неоднократно.

В своей категории и рыночной нише у Патра конкурентов нет. И, скорее всего, не будет (по крайней мере, не наблюдаю даже потенциальных кандидатов).
Поэтому сравнивать его не с кем — по совокупности характеристик «цена/стоимость содержания и владения/стоимость тюнинга/размеры/проходимость/пробег между отказами» ему проигрывает абсолютно любая новая иномарка.

Что касается б/у иномарок — все их т.н. «плюсы» (вроде качества сборки, повышенной мощности, большого набора удобств и т.п.) обычно резко пропадают с пробегом, и копеечные (по нашему мнению) поломки будут выливаться в серьёзные деньги.
Имею мнение (основанное на собственном опыте владения иномарками и опыте друзей, сейчас их эксплуатирующих), что для современных иномарок диапазон 2. 3 года, 60000. 100000 км пробега уже критичен, далее машины начинают просто «сыпаться» — сначала по мелочи, потом всё серьёзнее и серьёзнее.

Вывод по теме:
Если автор топика собирается ездить только по асфальту и слегка разбитых просёлках, не отъезжая далеко от крупных городов, а также желает угодить вкусам девушки (которые ей, в свою очередь, сформировала профессионально-лживая реклама) — лучше брать Паджеро .
Только нужно быть готовым в любой момент выложить крупную сумму на ремонт, забыть про рыбалку «где бамперы отрывают» и не думать о дальних путешествиях по стране.

Если есть потребность ездить на рыбалку, по любым дорогам и бездорожью (до средней степени тяжести) и использовать все прелести джипа (вроде поездок на природу подальше от людей, парковки в сугробах, периодических путешествий по стране и т.п.) — то из озвученного перечня кроме Патра и выбрать-то нечего 🙂
Удачного выбора.

Сообщение Аникей » Пн июл 12, 2010 19:00

Сообщение pincet » Пн июл 12, 2010 20:18

Re: Патриот VS Pajero Sport K90

Сообщение J.Bond » Чт июл 15, 2010 14:09

Сообщение Партизанский » Чт июл 15, 2010 15:19

Да-да-да.
«. иномарки — не ломаются», «. есть тайное знание, как выбрать отличную машину из б/у металлолома. «

Слышали это уже неоднократно. настоящие, отличные басни 😀

Сообщение oeo » Чт июл 15, 2010 15:54

На подобные вопросы не существует однозначного ответа. 6-летний паджерик с прозрачной биографией нужно еще поискать. В противном случае, вероятны крупные вложения после покупки, а также разные шокирующие открытия (дааа, это внедорожнег, чорт возьми!). Для Патриота (даже нового), напротив, характерны мелкие вложения, но гораздо чаще; к тому же качество запчастей более низкое, порой откровенно подводит, ничего не поделаешь.

Счастье можно, на мой взгляд, обрести и с тем и другим авто. Главное, в вопросах выбора женщин и детей не слушать 🙂 а то прозвучал тезис — девушке не нравится. Понравится, она своего будущего счастья просто пока не осознает

Сообщение ключ » Чт июл 15, 2010 21:41

Сообщение Аникей » Пн июл 19, 2010 20:18

Сообщение Аникей » Пн июл 19, 2010 20:30

Сообщение ARTEK64 » Пн июл 19, 2010 21:28

Сообщение UAZtank » Пн июл 19, 2010 23:07

Сообщение Аникей » Вт июл 20, 2010 20:55

Сообщение ключ » Ср июл 21, 2010 21:03

Сообщение Cap Bob » Пн ноя 22, 2010 11:06

Сообщение tisom » Пн ноя 22, 2010 12:44

Сообщение Kabriolet » Пн ноя 22, 2010 13:44

Сообщение ARTEK64 » Пн ноя 22, 2010 13:51

Сообщение Cap Bob » Вт ноя 23, 2010 09:57

Сообщение perm,,kot » Вт ноя 30, 2010 13:11

Очная ставка

Прежде всего «столкнули» машины нос к носу – сразу видно, насколько увеличился дорожный просвет подготовленного автомобиля. Чтобы «воткнуть» в стандартные колесные арки злые шины Mickey Thompson LT 275/77R18 BAJA ATZ P3 вместо штатной резины размерностью 265/60R18, понадобился лифт подвески. Комплектом усиленных пружин и амортизаторов Оld Мan Еmu к и без того неплохому клиренсу в 225 мм добавили еще около 40 миллиметров .

Защита двигателя и топливного бака у Pajero своя, так что работы под днищем завершились установкой защиты раздатки из композитного материала. В штатный передний бампер «врезали» мощную лебедку OFF-ROAD MASTER 12 000 с кевларовым тросом и клюзом. Сделано все так аккуратно, что не сразу заметишь: клюз и крюк троса не выпирают из бампера, пользоваться лебедкой можно без снятия номерного знака.

От попадания в мотор воды и пыли защищает шноркель Safari. Для его установки по инструкции требуется демонтировать штатный бачок омывателя и установить прилагающийся, меньшего литража, без насоса омывателя фар. Пришлось пойти своим путем – внедрить под капот большой «жигулевский» бачок, врезав в него дополнительную «прыскалку».

Капот открывается и держится с помощью гидравлических упоров, в штатные секции фар установили диодные дневные ходовые огни Pro Bright DRL-01 под цоколь габаритных ламп, а в задние оптические элементы поставили диодные модули фонарей заднего хода Pro Bright RL-01. Рация СВ-диапазона с антенной на кронштейне запаски, буксировочный крюк, компактная двухметровая маркиза ARB, установленная на стандартные багажные рейлинги, – вот и все видимые изменения.

Не дожидаясь рестайлинга, тюнингеры сами проклеили машину дополнительным слоем шумоизоляции, а вместо датчика автоматического переключения с дальнего на ближний свет поставили тепловизор! Эта оригинальная штуковина вышла чуть не в половину бюджета строительства, но она того стоит. Специальная камера, установленная в решетке радиатора под «тремя бриллиантами», «видит» и выделяет в рамочку излучающие тепло объекты – людей на обочине, животных, перебегающих дорогу или стоящих ночью на степной грунтовке. При этом тепловизор никого не слепит, можно вообще выключить наружное освещение, все живое и теплое перед машиной все равно не останется незамеченным. Изображение передается на дисплей штатной медиасистемы.

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника открытого UAZ 469, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
2,4 MT78 л.
2,7 MT78 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-76 — 36,60 руб., АИ-92 — 45,00 руб.

Обойдемся без лебедки?

Трасса «Клуба 4х4» — хорошо известное в Москве место джиперских игрищ. Летом в сухую погоду многие ее участки можно преодолеть и на легковом автомобиле. Зимой в отдаленные уголки, где не видны следы снегоуборочных машин, заберется, пожалуй, не всякий вседорожник. Нам же «повезло» вдвойне. Чудовищная январская оттепель превратила отдельные участки в чавкающее болото, а ударивший накануне легкий морозец добавил остроты ощущений в виде коварной наледи. Первым на свидание с буераками отправился «Паджеро». И все опасения насчет выносливости и надежности на бездорожье несущей конструкции с независимыми подвесками оказались напрасными. Высокопосаженный кузов не цеплялся за грунт, рычаги подвески с увеличенными ходами тоже расположены высоко, напоминая поджатое на взлете выпускное шасси реактивного лайнера. Замысловатую тропинку со множеством подъемов и спусков мы преодолели играючи, не подключая даже передний привод. Попробуем вылезти из колеи. Букс, шприц снега из-под колес, стоп! Рычаг знаменитого «Супер-Селект» второго поколения переведен в режим 4H (прямая передача, передний мост подключается с помощью вискомуфты, распределение момента по осям в соотношении 33:67), и «Паджеро», аки посуху, выбрался из ловушки.

Переходим к более сложным упражнениям. Левое заднее колесо вывешено, под ногами толстый-толстый слой рыхлого снега. Газ! Вывешенное заднее колесо бешено вращается, другое даже не движется, передним не хватает тяги — и снова стоп. Блокируем межосевой дифференциал, понижающая, и вновь «бег на месте». Неужто встали? Пускаем в ход последнее средство — кнопкой рядом с селектором коробки передач принудительно блокируем задний дифференциал. И вдруг «ленившееся» колесо начинает подгребать, и «Мицубиси» уверенно ползет в сторону твердой земли.

Кстати, все «Паджеро» 2002 модельного года в обязательном порядке оснащаются задним самоблокирующимся дифференциалом. Полезная вещь. «Самоблок» пригодится и в городе, чтобы, выезжая со льда на асфальт, не шлифовать колесами. Поможет он и на бездорожье. Если при подъеме вы превысили скорость 12 км/ч, то принудительно заблокированный задний дифференциал распустит электроника, и вы бы неизбежно поползли вниз, не будь «самоблока».

Самоблокирующийся дифференциал есть и в трансмиссии «Трейлблейзера». Причем заметно более эффективный, нежели в «Паджеро», и работает даже при максимальной нагрузке на заднюю ось. Да и полноприводная система «Аутотрек» (Autotrac), представляющая собой многодисковое сцепление с приводящим электромотором и электронным управлением, свое дело знает. А главное, разобраться с управлением сможет и ребенок. Никаких рычагов раздатки — единственный маховичок на центральной консоли. Зимой его лучше всего оставить в положении Auto 4WD. В таком режиме электронный блок, получая информацию о пробуксовке задних колес, соответственно поджимает диски сцепления, передавая момент на передние колеса — чем больше букса сзади, тем больше тяги идет вперед. По обледенелым дорогам это просто кайф — добавил газку, задок лихо закинуло в поворот и тут на помощь уже пришли передние колеса, не позволяющие развиться неконтролируемому вращению. Сплошное удовольствие! А вот на суровом бездорожье «автоматика» пасует — за те несколько мгновений, пока подцепляется передок, задние колеса успевают соскочить с колеи или зарыться еще глубже. Машина повисает на подножках и. лопаты в руки! Переводя маховичок в положение 4H, вы жестко подцепляете передний мост, но угнаться за «Мицубиси» «Трейлблейзеру» все равно мешает недостаточная геометрическая проходимость и беззубая резина. Хотя и намертво «американец» нигде не встал. Там где «Шеви» уже не мог пройти вперед, он худо-бедно выбирался назад по проложенной самим собой тропинке.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты