Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг лада веста отзывы

Об этом процессе настройки ДВС наслышаны многие автовладельцы, которые обнаружили видео в сети или узнали о нем на собственном опыте. Возможность быстро и за небольшую цену провести апгрейд силового агрегата, добавив некоторое количество лошадиных сил, привлекает людей, желающих выжимать из машины все до последней капли.

На сегодняшний день такой практикой занято немалое число владельцев, которые заявляют, что автомобиль действительно прибавил в параметрах. Отзывы о чип-тюнинг Лада Веста различаются кардинально, так как и минусов практики достаточно.

Есть масса примеров установки такого чип-тюнинга на двигатели других больших компаний. Слухи говорят о том, что транспортное средство прибавляет в мощности от 5 до 25л. с. Если посмотреть в сторону российского рынка: несмотря на то, что новинка от АвтоВАЗа продается около года, заявок на модернизацию динамических характеристик поступает немало.

Прошивка двигателя
Стоит знать: достойная прибавка в мощности возможна только в том случае, если процесс настройки затрагивает основные механические элементы мотора. Полноценный чип тюнинг ДВС Лада Веста подразумевает обязательную замену следующих деталей:

  • распределительных валов, необходимых для открытия и закрытия клапана мотора;
  • поршня – детали, ответственной за трансформацию газа или жидкости в энергию, и наоборот;
  • системы впуска, которая обеспечивает подачу воздуха для последующего смешения его с топливом;
  • к тому же обязателен процесс новой прошивки электронного блока управления силового агрегата.

Исходя из этого, можно заключить, что цена таких модификаций может перевалить за отметку в 80 тысяч рублей. Следовательно, владельцы ограничиваются вмешательством только в ЭБУ модели движка, не трогая внутренние элементы системы.

Почему о чип-тюнинге многие говорят?

На самом деле, чип-тюнинг у всех на слуху. Кто-то относится к нему положительно, кто-то совершенно отвергает такую практику. Тем не менее, возможность быстро и недорого добавить своей Весте несколько лошадиных сил, а еще сделать мотор более эластичным, отзывчивым и экономичным, прельщает многих.

Многие обладатели Весты уже прошли эту процедуру и, как правило, в своих отзывах пишут, то автомобиль действительно поехал лучше, заодно перечисляя и иные плюсы. Но так ли все однозначно?

Популяризации чип-тюнинга немало способствует и масса примеров двигателей (не только ВАЗа, но и иных компаний), которые при одинаковых технических данных в состоянии выдавать разные показатели мощности, причем колебаться они могут в пределах 5-20 л. с.

Несмотря на то, что Веста продается всего около года, предложений чип-тюнинга для этой модели немало.

Чип-тюнинг АМТ 2.0 Lada Vesta и Lada XRay

Чтобы настроить АМТ, нужно сначала перепрограммировать ЭБУ. Иначе невозможно добиться нужного эффекта.

Временно недоступна для автомобилей Lada XRay.

КПП быстрее переключает передачи, пропадают рывки и появляются новые режимы работы.

«Ползучий режим» – аналог езды «на сцеплении», на авто с АКПП. Если отпустить педаль газа на 1 или 2 передаче, то автомобиль продолжит движение.

«Зимний режим» – возможность трогаться со 2 передачи в ручном режиме. Режим облегчает начало движения зимой на скользкой дороге.

  • 2 новых режима работы КПП;
  • Передачи переключатся на 30% быстрее;
  • Пропадают рывки во время переключения передач.

Новые режимы работы не делают АМТ полным аналогом АКПП. Основные отличия:

  • На крутом подъеме авто не сможет ехать в «ползучем режиме», нужно помогать педалью газа;
  • При открытых дверях или поднятом ручнике нельзя включать передачи;
  • Автомобиль не сможет стоять на подъеме без тормоза.

Чтобы новые режимы КПП работали корректно, нужно поддерживать диск сцепления и актуатор в хорошем состоянии. Иначе появятся рывки и подергивания при движении.

Возможности чип-тюнинга Весты

Дополнительно можно прошить коробку АМТ.

Стоимость чип-тюнинга Lada Vesta — от 3500 рублей (зависит от региона, версии прошивки и доп. работ с авто). Точную цену спрашивайте у наших представителей в городе.

При выборе прошивки АДАКТ гарантирован 10-дневный тест-драйв, в течение которого можно без проблем вернуть деньги, если что-то не устроит. Также можно заказать доработку текущей программы под свой стиль вождения и задачи.


Репрог выполняется через разъем OBD2, вся работа займет не более часа

Vesta

Что нужно знать о чип-тюнинге Lada Vesta 1.6 106 л.с

1. Авто имеет на борту современный, быстрый эбу М86

2. Перепрограммирование осуществляется через разъемы ЭБУ, при этом контроллер не разбирается.

3.После изменения программы на модифицированную, авто с гарантии не слетает, сервисмены ничего не заподозрят.

4. Ввиду того, что 129 й мотор имеет более совершенный конструктив чем его предшественник 126 й, вариантов настройки мотора множество, все зависит от вашего желания (в рамках разумного).

5. Наши решения CityDrive возможны как в заводских экологических нормах, так и в Е2 и для спортивных версий Е0. По опыту (а он достаточен) Lada Vesta после прошивки показывает спортивный нрав, не теряя комфорта и экономичности.

6 На средних вариантах настройки мотор показывает 116-117 л.с и 157-159 Н.M.

ВАЗ Vesta 1.6 (106 л.с.)

Узнать результаты чип-тюнинга Vesta возможно обратившись к специалистам нашего сервиса.

Как правило чип-тюнинг двигателя Vesta позволяет увеличить мощность и крутящий момент, повысить отзывчивость на педаль газа и стабилизировать работу двигателя в переходных режимах. В некоторых случая возможно снизить расход топлива для Vesta.

ВАЗ Vesta 1.6 (114 л.с.)

Узнать результаты чип-тюнинга Vesta возможно обратившись к специалистам нашего сервиса.

Как правило чип-тюнинг двигателя Vesta позволяет увеличить мощность и крутящий момент, повысить отзывчивость на педаль газа и стабилизировать работу двигателя в переходных режимах. В некоторых случая возможно снизить расход топлива для Vesta.

ВАЗ Vesta 1.6 (87 л.с.)

Узнать результаты чип-тюнинга Vesta возможно обратившись к специалистам нашего сервиса.

Как правило чип-тюнинг двигателя Vesta позволяет увеличить мощность и крутящий момент, повысить отзывчивость на педаль газа и стабилизировать работу двигателя в переходных режимах. В некоторых случая возможно снизить расход топлива для Vesta.

  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada (ВАЗ)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Seat
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Цена на чип-тюнинг зависит от марки автомобиля и выполненных работ.

Если обнаружили неточность в информации — сообщите нам.

Если вы не нашли свой автомобиль, то позвоните по телефону 8 (908) 138-59-85 для уточнения информации.

Улучшение «эластичности» работы двигателя

Это основной параметр тюнинга и работы тюнера. Так как возможности повышения мощности «Лады-Веста» ограничены, остается только вариант повышать тягу в диапазоне оборотов, который является ходовым. Прирост в этой сфере будет более чем приличным.

В итоге работы динамика автомобиля на деле не изменится, но по ощущениям ваш седан будет разгоняться заметно шустрее, а педаль газа будет отзывчивей, уберутся пинки коробки передач и другое.

Лада Веста СВ Кросс тюнинг фото

Было не так просто отыскать фото Лада Веста СВ Кросс в тюнинге, но мы это сделали. Вот они:





  • Выезд на дом
  • Гарантия на работы
  • Сохранение дилерской гарантии (кроме Renault)
  • Вернем деньги, если не понравится
  • 12 продуктивных лет на рынке
  • Более 10 000 клиентов
  • Зачем мне прошивать свой автомобиль?

В современном автомобилестроении очень сильно уделен вопрос экологии, и с каждым годом требования к автомобилям становятся более жесткие. Мы же предлагаем Вам раскрыть потенциал Вашего автомобиля, и за счет различных настроек двигателя, получить более приятный автомобиль для повседневного использования.

Ответ прост. Прошивка- это файл программы управления, который нужно изменить на модифицрованный для получения улучшенных характеристик автомобиля. А «чип-тюнинг»- это процесс по замене одной прошивки на другую. Однако большинство людей уже используют оба этих понятия как слова-синонимы.

Чудес не случается, но в ряде случаев при спокойной езде и езде по трассе на части машин (зависит от конкретного автомобиля) расход уменьшается. Однако если Вы будете использовать все преимущества другой прошивки вашего автомобиля, на расход это никак не повлияет.

В нашей компании мы используем для Чип-Тюнинга только прошивки от проверенных авторов, и уже хорошо обкатанных на автомобилях, поэтому благодаря их опыту и оптимизации программного обеспечения вашего авто, прошивка на ресурс двигателя никак не повлияет.

Прошивки которые мы предлагаем Вам, имеют заводские параметры индентификации, а так же сохранена заводская контрольная сумма, и вероятность того, что диллер у вас ее заметит крайне мала, однако на некоторых моделях автомобилей мы предоставляем возможность 3 раза бесплатно откатить прошивку до заводской перед посещением ОД.

Бывают случаи когда людям становится очень непривычно с новыми настройками, в таком случае у нас есть индивидуальный подход, и мы постараемся оптимизировать прошивку под вас. Если вас все же не устроит результат, ты в течении 14 дней вы сможете вернуть свои деньги и заводскую прошивку обратно.

Если брать числовое значение измеряемое в Л. С. То прибавка к мощности составляет порядка 7–10%, однако помимо этого за счет оптимизации настроек улучшаются и другие показатели влияющие на динамику автомобиля и делая его еще комфортнее в эксплуатации.

В обиходе очень распространено мнение, что после прошивки можно заливать топливо с меньшим октановым числом, но это справедливо лишь для малой части автомобилей, т. е. Распространяется лишь на те автомобили мотор которых изначально был рассчитан на 92ой бензин, а в дальнейшем уже был в угоду экологии программно сделан под 95ый (например двигатель Рено Логан 1.6), так как величина требуемого октанового числа зависит от степени сжатия в цилиндрах автомобиля, и чем она больше, тем выше октановое число требуется, при том это справедливо для любого мотора с любым типом управления.

В зависимости от двигателя и производителя блок управления, процедура занимает от 15 до 40 мин. Напомним, что мы используем только лицензионное ПО для чип-тюнинга.

Так как процесс программирования довольно сложный, то при в случае если в процессе блок управления выйдет из строя, мы берем за него всю ответственность. Однако стоит помнить, что гарантию мы даем только на исправный автомобиль.

Мы можем вам прошить автомобиль на евро-2 так и на евро-5, по вашему желанию, при том при прошивке Евро-2, катализатор удалять не требуется, при том даже на евро-2 в случае выхода его из строя ваш автомобиль все ровно сообщит о его неисправности. На его срок службы прошивка Евро-2 никак не повлияет. Так как стандарт евро-2 изначально и предполагал наличие катализатора даже на автомобиля 80ых годов.

Беспокоиться не стоит, наша компания как и раньше предоставляет 3 бесплатных отката на заводскую прошивку перед посещением ТО у официального дилера.

Это программа, которая определяет подлинность ПО, сверяя различные данные из прошивки со своей базой данных. Но по скольку мы предоставляем 3 бесплатных отката на заводское ПО перед посещением официального дилера, беспокоиться о проверке на подлинность не стоит.

Поскольку мы используем прошивки только от проверенных авторов, первичную проверку программой ECU cheker автомобиль пройдет. Однако мы все равно рекомендуем откатить прошивку на заводскую перед посещением официального дилера, тем более что мы предоставляем такую возможность 3 раза бесплатно.

Да, с недавнего времени мы начали занимается чип-тюнингом Лады Гранты с тем же условиями, что мы прошиваем и другие автомобили Лада.

Так же как и для Лада Веста, чип-тюнинг Лады Гранты сделает автомобиль более динамичным и комфортным, улучшив отклик на педаль газа, тягу с низких оборотов и другие параметры, влияющие на ездовые характеристики.

Нет, не влияет, так как мы предоставляем 3 бесплатных отката на заводскую прошивку перед посещением официального дилера.

Нет, вы так же можете приехать к нам и сделать чип-тюнинг своего автомобиля по адресам: ул. Седова д. 13, пр. Ветеранов д. 101, 1-й Верхний пер. д. 10. И так же получите качественную динамичную прошивку, тест-драйв 14 дней и гарантию.

Вы можете оставить заявку на нашем сайте или же позвонить по телефону 928-77-37. И мы запишем вас на удобное время.

Да, мы прошиваем Рено Дастер с дизельным двигателем, включая дорестайлинговые версии 1.5 dci 90л.с. и рестайлинг 1.5 dci 109 л.с. На данные модификации мы используем прошивки от RSW.

Да, мы можем не только улучшить динамику дизельного двигателя, но так же отключить клапан ЕГР и сажевый фильтр. После чего их можно будет физически убрать.

Мы используем прошивки только от проверенных авторов, прошивки приобретаем напрямую у RSW, Паулюс, Челяба и ММК.

Да, мы активируем заложенные заводом функции, которые по различным причинам заблокированы на автомобилях Arkana, Kaptur, Duster, Logan, Sandero, XRay и Vesta.

На данный момент отключение ползущего режима не представляется возможным.

Изначально, когда появилась АМТ 3.0, в ручном режиме на селекторе менялись «+» и «-» , т.е. переключение было наоборот. Однако недавно один из калибровщиков это исправил, и теперь при прошивке на АМТ 3.0 у владельцев Лада Веста «+» и «-» не меняются местами в ручном режим управления.

В обычном режиме «А» отличий в работе трансмиссии нет. Однако в АМТ 3.0 добавлен «спорт» режим, который активируется переводом селектора в положение «М». При этом АМТ начинает переключать быстрее и на более высоких оборотах. Особенно это полезно на трассе при обгонах. Для выхода из «спорт» режима требуется переключить селектор в положение «А» или же перевести рычаг в «+» или «-», тем самым перейдя в ручной режим управления.

На большинстве моделей, которые мы улучшаем, чип-тюнинг производится через диагностический разъем. К ним относятся Рено (все модели), Лада Веста, Хрэй и Ларгус. Для чип-тюнинга Лада Гранта, Калина, Приора и Нива требуется подключение напрямую к блоку управления.

Чип-тюнинг Лада и Рено выполняется один раз, слететь прошивка не может. Выполнение различных ремонтных работ никак не влияет на функционирование блока управления.

Основное направление в нашей компании- прошивка Лада Веста, Хрэй, Ларгус и Гранта. Однако так же мы производим чип-тюнинг других моделей- Lada 4×4, Lada Niva Legend, Niva Travel, Chevrolet Niva, Lada Priora, Lada Kalina и некоторых других. Стоимость и возможность сделать прошивку уточняйте по телефону 928-77-37.

Да. Несмотря на то, что Lada Largus FL по части электроники сильно отличается от предыдущего, блок управления двигателем на нем остался прежний. Поэтому чип-тюнинг Lada Largus FL возможен, стоимость такая же как и на обычный.

Да, мы выполняем чип-тюнинг Nissan Almera и Nissan Terrano, потому как данные модели сделаны на той же базе, что и Renaul Logan и Duster.

Да, можно, но в данный момент только автомобили с дизельным двигателем. Чип-тюнинг Дастер 2021 дает такие же преимущества, как и на автомобили предыдущего поколения. Так же предоставляется тестовый период 14 дней.

Да, прошиваем. Чип-Тюнинг Лада Веста с вариатором не наносит никакого вреда трансмиссии и при этом обеспечивает бОльшую динамику и комфорт автомобиля. Стоимость на прошивку такая же, как и на обычную Лада Веста.

Да, уже прошиваем. Используем так же качественные прошивки и предоставляем гарантии на работы. Улучшается динамика и комфорт.

Все зависит от конкретного автомобиля. У каждой прошивки есть идентификатор. Например, на Лада Веста с двигателями ВАЗ он выглядит следующим образом- I785VAA1( Веста 1.8 АМТ). Опираясь на эти данные и учитывая потребности клиента, мы подбираем оптимальную прошивку.

Чип-тюнинг на «Ладу-Веста». Резюме

Теперь понятно, что такое чип-тюнинг двигателя «Лады-Веста» (1,8 или 1,6 литра мотор транспортного средства — неважно).

Эта настройка обеспечивает прирост динамики, понижает расход топлива в автомобиле, делает его более отзывчивым и даже драйвовым. Как утверждают специалисты, важно использовать качественные софты, которые тестируются, а также отдавать предпочтение тем компаниям, которые обладают большим опытом в перепрошивке и огромным количеством положительных отзывов.

При устройстве чип-тюнера также следует помнить о его положительных и отрицательных моментах. Поэтому перед перепрошивкой важно взвесить все за и против.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector