Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чертежи подрамника на ниву своими руками

Подрамник на ниву своими руками

С другой стороны, а стоит ли изобретать заново велосипед? И корректно ли копировать изделие, на изобретение которого люди потратили время, подрамник нива шевроле чертежи, средства? В правом заднем углу подрамника выверните два болта и отпустите фиксатор крепления направляющей коммуникационных линий проводов и гидравлических трубок.

Подрамник на «раздатку» автомобиля «Нива» – с вибрацией покончено

Для отпускания фиксатора выбейте его центральный штифт. На моделях, оборудованных гидроактивной подвеской отсоедините электропроводку от датчика перемещений кузова. Выверните два болта крепления клапанной сборки корректора подрамник нива шевроле чертежи просвета к подрамнику.

Ослабьте стяжной болт и отсоедините от корректора исполнительный шток ручной корректировки дорожного просвета.

Заказать обратный звонок

Для соединения подрамника на ниву потребуется: Для работы вам нужно приготовить все необходимые инструменты. Лучше всего конечно, все сделать на фрезерном станке.

Но если нет возможности, то приготовьте, в первую очередь, телесные средства защиты рук и лица. Далее приготовьте угловую линейку, крен, чернилку, молоток, штангенциркуль, дрель с максимально возможной мощностью и малую, большую болгарку. В первую очередь, измеряем все расстояния от базовой кромки швеллера, и обрабатываем ее.

Особенности конструкции стандартных креплений

Для крепления используют подрамник, поскольку у него множество преимуществ:

  1. Способен устранять вибрации, мешающие работать раздаточной коробке.
  2. Защита корпуса устройства от повреждений при движении по плохим дорогам.
  3. Если правильно монтировать подрамник, ось между раздаточной коробкой ВАЗ 2121 и коробкой передач уменьшается. Это увеличивает срок службы обоих устройств.

Как крепится

Обычно подрамник делается в виде сваренного из металлических профилей каркаса. Для облегчения конструкции может использоваться аллюминий. Крепление осуществляется с помощью следующих деталей:

  • длинные шпильки и гайки
  • болты
  • сайлентблоки

В зависимости от типа транспортного средства, может быть установлено несколько подрамников, в зависимости от того, какой элемент относительно части кузова следует закрепить. Средний используется для раздатки и поддержки коробки переключения передач. Задний защищает редуктор моста. передний необходим для более надежной фиксации двигателя.

Форма используемых подрамников различается в зависимости от вида:

  • квадратный
  • Н-образный (могут быть разные модификации со смещенными элементами)
  • в виде крестовин

Подрамник обладает большим рядом достоинств. Он усиливает лонжероны, укрепляя конструкцию авто. При установке в передней части авто он поглощает вибрации от двигателя. При установке в средней части образуется дополнительная защита раздатки и КПП от ударов. Может быть использован в качестве каркаса для крепления дополнительных устройств.

Но при этом и существует ряд недостатков.

При использовании подрамника увеличивается жесткость кузова. Это хороший показатель для авто, используемых на бездорожье. Но на трассе это может повлиять на безопасность пассажиров в результате аварии, так как уменьшается площадь деформации кузова и сила удара возрастает многократно. Установка самодельной конструкции может быть произведена с ошибками, вследствие чего она может стать громоздкой и значительно снизит дорожный просвет.

Чтобы сделать подрамник на Шевроле Ниву необходим следующий набор инструментов: молоток, керн, линейка, сварочный аппарат и УШМ.

Так же понадобиться некоторое количество материалов:

  • стальной уголок 6*6 и длиной 1,5 метра
  • 2 пластины 25*25 и 2 пластины 10*20 толщиной 5мм.
  • металлический профиль 40*20 длиной не менее 1,5м
  • 4 болта 12*1,25 и 4 болта на 10

Сперва измеряется расстояние на месте крепления подрамника к лонжеронам, чтобы просверлить отверстия. Необходимо сделать по 2 с каждой стороны для монтажа. Шляпки болтов, которыми будет осуществляться крепление со стороны салона нужно приварить чтобы избежать прокручивания.

Гайки крепления раздатки необходимо ослабить, чтобы монтировать подрамник. После монтажа необходимо их снова хорошо затянуть. Кронштейн раздатки должен быть прикреплен к подрамнику. Коробку необходимо выставлять таким образом, чтобы фланцы ведущего и промежуточного вала вставали в один уровень.

При правильно произведенном монтаже сразу же проявятся изменение в управлении и чувствительности подвески.

Начало серийного производства «Нивы» была положено в 1973 году. Изначально, автомобиль оснащался оригинальной трансмиссией, в которой КПП и РКПП представляли собой одно целое, благодаря чему исключалась возможность появления вибрации. При креплении к двигателю переднего редуктора отсутствовал передний вал, а вместо него устанавливался жесткий аналог, формируя тем самым объединение КПП и РКПП и воплощая из трансмиссии с двигателем моноблок. Автомобиль был достаточно неплохим и комфортным, однако весьма дорогостоящим при предварительной подготовке его к серийному производству.

Поэтому было решено реализовать унифицирование внедорожника с ВАЗ-2101 с заимствованием у последнего КПП. После проектирования и отдельной установки РКПП, они были соединены ШРУС-валом с интегрированием укороченного переднего кардана. В результате они расположились на жестких резиновых опорах, которые были закреплены на кузове, и не под равными углами. В переднем редукторе отсутствует продольно-вертикальный ход, из-за чего закисает его «шлицевая». Обратные и прямые реактивные моменты, вызванные торможением и ускорением, создают трансмиссионные рывки, которые разбивают трансмиссию и всю ходовую. В итоге все недостатки выливаются в серьезную вибрацию трансмиссии, передающуюся на кузов и создающую внушительный шумовой эффект даже при движении со скоростью в 90км/ч.

Побороть вибрации трансмиссии «Нивы», в принципе, невозможно, однако можно их оставить за пределами салона, для чего передний редуктор устанавливается отдельно от двигателя, КПП и РКПП интегрируются на отдельную конструкцию – подрамник, закрепленный на кузове не очень жестко. Для правильной его установки, безусловно, понадобятся высококачественные чертежи подрамника на Ниву. Таким образом, на нем будут оставаться все вибрации без возможной их передачи на кузов автомобиля. Редуктор интегрируется посредством эластичных опор на балку переднего моста, не меняя при этом своего положения, но с реализацией замены стандартных кронштейнов железными аналогами.

Заключение по теме

Защитный комплект на Ниву лучше всего собирать вручную.

Все необходимые чертежи находятся в свободном доступе, понадобится лишь подобрать качественные материалы и инструмент.

На подрамнике не стоит останавливаться, лучше сразу дополнительно установить защиту на другие проблемные участки каркаса, чтобы не приходилось по несколько раз поднимать машину.
Покупные защитные обвесы хорошо подойдут, если вы ездите в основном по городским дорогам без камней. Если же вы хотите улучшить свою Ниву для поездок за городом или для ралли, придется собирать армирование вручную.

Установка

Для удобства монтажа автомобиль фиксируется на подъемнике или над ямой. Предварительно осуществляется консервация поверхностей (точки крепления, подрамник) защитными средствами, например, мовилем.

Готовое изделие примеряется по месту индивидуально для каждой автомашины. По периметру конструкции просверливаются 4 симметричных относительно центральной линии отверстия.
Предварительно ослабив крепеж раздаточной коробки.

Разместив пластины со стороны салона, как на фото, подрамник крепится к лонжеронам болтами М12х1,25.

Последовательно снимаются, переворачиваются кронштейны РК и свободно фиксируются к подрамнику. Регулируется положение фланцев валов до образования минимальных зазоров путем перемещения всей конструкции. Центровка производится при 3000 об/мин на стоячей машине.

Основательно затягиваются болты.

Установка деталей и защита нижней части

Нива 21214 и большинство новых моделей этой серии имеют крепления для установки защитных обвесов, поэтому с монтажом подрамника проблем возникнуть не должно. Заводские варианты, по типу каркаса Нива комфорт уже имеют готовые крепления и их нужно только прикрутить в нужное месте. Для монтажа самоделок возможно придется дополнительно делать места креплений. Можно, конечно, прикрутить все прямо к каркасу нивы, но делать это не рекомендуется.

На Ниву своими руками можно сделать и другие защитные детали. Например, защита картера двигателя в виде пластины, которая размещается недалеко от раздаточной коробки, очень легко изготавливается даже в домашних условиях. Ее можно удобно прикрепить к подрамнику раздатки, создавая, таким образом, целый защитный комплект.

Если вы часто используете ниву для поездок по бездорожью, то вам понадобится собрать защитный комплект № 2 сложной конструкции. Он обеспечивает комплексную защиту нижней части кузова и отлично прикрывает даже крепление раздатки. К сожалению, в продаже есть только №1 — Нива Комфорт, который не способен обеспечить хорошую защиту днища от повреждений извне. Покупной подрамник легче установить самостоятельно, но он легко гнется. Если вы часто путешествуете по горам или проселочным дорогам, лучше использовать армированный вариант конструкции. То же самое касается и покупной армированной пластины для двигателя. Если хотите оснастить свою ниву защитной системой, лучше сделать все детали самостоятельно по чертежам.

Заключение по теме

Защитный комплект на Ниву лучше всего собирать вручную.

Все необходимые чертежи находятся в свободном доступе, понадобится лишь подобрать качественные материалы и инструмент.

На подрамнике не стоит останавливаться, лучше сразу дополнительно установить защиту на другие проблемные участки каркаса, чтобы не приходилось по несколько раз поднимать машину.
Покупные защитные обвесы хорошо подойдут, если вы ездите в основном по городским дорогам без камней. Если же вы хотите улучшить свою Ниву для поездок за городом или для ралли, придется собирать армирование вручную.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector