Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Булькает в печке при нажатии на газ

Журчание воды в Монтеро Спорт 2000

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ANRY2005

Недавно появились посторонние шумы в районе панели приборов (там где решетки обдува). Выглядит это так.
При нажатии на педаль газа слышен звук переливающейся жидкости, достаточно отчетливо и звонко. Не зависит — прогрет двигатель или нет.
После нескольких энергичных прогазовок звук исчезает, но после работы двигателя на холостом ходу — появляется вновь.
Все уровни жидкостей в норме. Был у антифриза уровень на минимуме, но не ниже, добавил до максимума- не помогло.
Может быть кто-то сталкивался с подобным.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#2 Тролль

есть вариант что не герметична система охлаждения, и где то попадает воздух. Тем более что уровень жидкости упал.

engine.jpg 79,92К 522 Количество загрузок:

Есть ещё один болтик, который надо открутить, чтобы стравить воздух из системы. (обвёл на фото) Как только польется антифриз без бульков — закручивать.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#3 Adeken

Недавно появились посторонние шумы в районе панели приборов (там где решетки обдува). Выглядит это так.
При нажатии на педаль газа слышен звук переливающейся жидкости, достаточно отчетливо и звонко. Не зависит — прогрет двигатель или нет.
После нескольких энергичных прогазовок звук исчезает, но после работы двигателя на холостом ходу — появляется вновь.
Все уровни жидкостей в норме. Был у антифриза уровень на минимуме, но не ниже, добавил до максимума- не помогло.
Может быть кто-то сталкивался с подобным.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#4 Adeken

есть вариант что не герметична система охлаждения, и где то попадает воздух. Тем более что уровень жидкости упал.

engine.jpg 79,92К 522 Количество загрузок:

Есть ещё один болтик, который надо открутить, чтобы стравить воздух из системы. (обвёл на фото) Как только польется антифриз без бульков — закручивать.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#5 koti

есть вариант что не герметична система охлаждения, и где то попадает воздух. Тем более что уровень жидкости упал.

engine.jpg 79,92К 522 Количество загрузок:

Есть ещё один болтик, который надо открутить, чтобы стравить воздух из системы. (обвёл на фото) Как только польется антифриз без бульков — закручивать.

Машину завести или нет при этой процедуре?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#6 VipSlayer

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#7 Vitell

Добрый день.
Недавно появились посторонние шумы в районе панели приборов (там где решетки обдува). Выглядит это так.
При нажатии на педаль газа слышен звук переливающейся жидкости, достаточно отчетливо и звонко. Не зависит — прогрет двигатель или нет.
После нескольких энергичных прогазовок звук исчезает, но после работы двигателя на холостом ходу — появляется вновь.
Все уровни жидкостей в норме. Был у антифриза уровень на минимуме, но не ниже, добавил до максимума- не помогло.
Может быть кто-то сталкивался с подобным.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#8 olever

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#9 bratber

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#10 VipSlayer

странно, я как то года 2 назад с этим журчанием на нашу СТО (типа дилер по митсубиси) заезжал, говорил что журчит как в ручье, сказали журчит — значит работает и значит хорошо. Ну вот так и ездил

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#11 Batyrzhan

есть вариант что не герметична система охлаждения, и где то попадает воздух. Тем более что уровень жидкости упал.

engine.jpg 79,92К 522 Количество загрузок:

Есть ещё один болтик, который надо открутить, чтобы стравить воздух из системы. (обвёл на фото) Как только польется антифриз без бульков — закручивать.

Машину завести или нет при этой процедуре?

завоздушена система охлаждения.
встаешьна горку, мордой вверх. прогреваешь машину до рабочей температуры (что бы термостат открылся полностью) и на заведенной машине откручиваешь этот болт (помоему ключ на12) как только потекла ОЖ без пузырьков, то значит все гуд.
З.Ы. долей ОЖ на холодную в радиатор и в бачек до максимума.
З.Ы.Ы. не ошпарся. ОЖ будет с температурой около 90 градусов

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#12 sergeiagon

Здравствуйте! Недавно заглянул в расширительный бачок. антифриза вообще не было..на холодную..завел машину ,прогрел..появился антифриз но ниже нижнего уровня..долил до середины между максимумом и минимумом. Но теперь стало на холодном — уровень на минимуме, а на горячем — уровень выше максимума. Это нрмально..раньше все было в пределах максимума и минимума. Да..двигатель стал заводиться с 3 раза на автозаводе. и стал появляться свист при запуске не холодную..потом на прогретом двигателе пропадает и заводится сразу..Что подскажете. Машина Монтеро спорт 2001 года 6G72

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#13 gremlin

Сообщение отредактировал gremlin: 20 Февраль 2013 — 01:13

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#14 FVCKEXX

У меня когда урчание и бульканье было, сначала внимания не предал. Потом чаще началось, уже забеспокоился, заехал на одно СТО, сказали что-то вроде того, что выше было. (урчит — ок). так и ездил, в итоге прогорела прокладка, на дороге запарил и ехать перестал.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#15 -AutoBot-

О! Какая интересная тема! Подниму!
В настоящее время подсчитываю расходы.. и они будут увы не маленькими.
Хорошо что наличие БК позволило резко сократить сопутствующие и последующие расходы..
Так что — журчание — это к деньгам. ((((

Юра, прокладка ГБЦ?)))

я три года назад после журчания именно с ней столкнулся!)))

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#16 gremlin

Сообщение отредактировал gremlin: 20 Февраль 2013 — 23:02

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#17 MegaJet

Антифриз просто долейте и вся проблема решится. У меня такое было, заглянул в расширительный бачок, а там почти на дне, долил, все как рукой сняло.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#18 gremlin

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#19 Tekk

че пугаете? У меня тоже журчит, зараза. Пойду болт откручивать

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#20 Amadeus

Танки грязи не боятся

  • Пользователи
  • 1 005 сообщений
    • Город Алматы
    • Авто: Mitsubishi Montero Sport

    проверь уровень антифриза, мож бачок давно пустой и где то шланг перебит )

    Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет — это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.

    Устранение свиста двигателя Honda CR-V

    Владельцам автомобилей Honda CR-V иногда приходится сталкиваться с таким явлением, как тихий свист, возникающий при нажатии на педаль газа. Уникальность заключается в том, что звук слышит только водитель: он тихий и исчезает, если отпустить педаль газа. Чтобы избавиться от назойливого свиста, нужно определить источник его появления. Учитывая сложность строения современных автомобилей Honda и их двигателей, это бывает не очень легко.

    Обнаружение источника свиста

    Шумы и звуки под капотом появляются довольно часто, что объясняется большим количеством подвижных механизмов. При этом каждая деталь при нарушении работы имеет свое, особое звучание. Говоря о появлении тихого свиста при нажатии на педаль газа, стоит сразу исключить из списка источников его появления:

    • тормозные колодки. Они не могут быть причиной свиста, поскольку он появляется исключительно при нажатии на педаль газа. К тому же «звучание» колодок отличается от данного звука;
    • все ремни. При их проскальзывании может возникать свист, но его тональность очень узнаваема. Более того, при нажатии на газ звук исчезает, поскольку ремень меняет амплитуду и, перестав проскальзывать, начинает вращаться вместе с роликами;
    • ролики и подшипники. При сильном износе данные элементы способны издавать звук. Однако он больше похож на завывание и хорошо слышится даже при работе двигателя на холостых оборотах;
    • дроссельную заслонку. При засорении подвижных частей данного компонента впускной системы возможно их заклинивание и появление посвистывания. После очистки элемента свист может исчезнуть.

    Часто даже чистка дроссельной заслонки не может избавить автомобиль Хонда от посторонних звуков, поэтому возникает необходимость поиска другого источника проблемы. Как показывает практика, тихий свист, слышимый только водителю, при нажатии на газ создает клапан PCV. Данная деталь располагается в системе выпуска и отвечает за рециркуляцию картерных газов.

    Почему клапан PCV создает свист

    Ответ на этот вопрос скрыт в строении и характере работы устройства. Клапан PCV представляет собой пластиковый корпус, внутри которого располагается поршень или шарик, поднимаемый пружиной со стороны выхода воздуха. В нерабочем состоянии он закрыт. При определенном давлении картерных газов воздух давит на клапан, заставляя его отодвинуться и пропустить поток в выпускную систему. С течением времени микроскопические частицы масла засоряют пружину и стенки корпуса, из-за чего клапан перестает плотно закрываться. При нажатии педали газа, когда открывается дроссельная заслонка и в выпускном коллекторе создается разрежение, происходит затягивание большого количества воздуха через образовавшийся зазор, в результате чего и возникает тихое посвистывание.

    Устранение свиста с помощью чистки клапана

    Клапан PCV имеет относительно невысокую стоимость. Однако чтобы избавиться от свиста под капотом, вовсе не обязательно его менять, поскольку причина появления звука кроется в его загрязнении. То есть, чтобы решить проблему, достаточно будет хорошо почистить клапан. Устройство имеет простую конструкцию, но отдельное внимание нужно уделить корпусу, который на старых машинах Honda изготавливался из алюминия, а в новых моделях – из пластика.

    Чистка клапана PCV проводится в несколько этапов.

    Снятие. Чтобы почистить клапан, его извлекают. Устройство располагается, как правило, недалеко от корпуса воздушного фильтра. При этом оно может быть встроено в клапанную крышку, зафиксировано на трубке вентиляции картера или иметь другое положение.

    Чистка. Метод очистки подбирается в соответствии с материалом корпуса детали, чрезмерные механические усилия исключаются.

    • Алюминиевые устройства не имеют ограничений в выборе чистящих средств. Это могут быть аэрозоли или жидкости различных составов, которые распыляют на деталь или используют в виде очищающей ванны (средство наливают в емкость, после чего в него погружают клапан).
    • Пластиковые элементы нельзя чистить слишком агрессивными жидкостями. Неправильно подобранная химия может повредить корпус, из-за чего придется покупать новый клапан.

    Установка. После процедуры очистки деталь помещают на прежнее место и фиксируют должным образом.

    Процедура чистки клапана PCV проста, но, как и другие работы, ее лучше доверить опытным мастерам. При качественном проведении данного мероприятия свист должен исчезнуть.

    Ага! Вот что у соседей нарыл, у меня так и было:

    Андрей Волгодонск — 2003-05-01 08:20:36
    Когда завел машину, в течение секунд 20 слышу в области панели/печки бульканье (видимо антифриза). Что это может означать? Воздушная пробка?

    Совет(77) — 2003-05-01 14:36:27
    Да, это очень характерный признак наличия воздуха в системе охлаждения. Во время стоянки он скапливается в одном (или нескольких местах), в т.ч. и в радиаторе отопления (или перед ним) и при запуске устремившийся поток жидкости хорошо слышен.

    В нормальной системе воздух обычно постепенно удаляется сам (при прогреве воздух, скопившийся в верхней части рабочего радиатора или его шлангах, вытесняется расширяющейся ОЖ в расширительный бачок, а при последующем охлаждении обратно в систему засасывается ОЖ). Однако, если в системе есть неплотности, то при нагревании через них каждый раз часть ОЖ вытекает, а при остывании через эту неплотность всасывается воздух. Т.е., если есть неплотности, то попытки удаления воздуха все равно не дают результата — очень быстро воздух появится вновь.

    Если неплотностей нет, а воздух сам не удаляется, то я бы порекомендовал следующее. В а/м, где расширителный бачок не участвует в циркуляции, поставить а/м на стоянку с сильно поднятым передом, дать двигателю полностью остыть, а затем полностью прогреть в этом положении (желательно, на повышенных оборотах). Если воздух удалится не полностью, придетс сделать это повторно. На а/м, где расширительный бачок участвует в циркуляции, обычно просто достаточно погонять двигатеь на повышенны оборотах в положении с поднятым передом.
    «

    Распространенные поломки автомобильного кондиционера

    При отсутствии должного ухода наиболее частые поломки свойственны конденсатору. Этот теплообменник постоянно подвергается высокому давлению, кроме того в силу расположения рядом с радиатором охлаждения автомобиля он испытывает механические нагрузки. В радиатор летит грязь, пыль, соль и реагенты с дороги. Кроме того, из-за вибрации со временем появляются микротрещины и, как итог, утечка хладагента.

    Периодически ломаются механические узлы. Например, подшипники. Признаки – шум кондиционера при включении, во время работы.

    Хуже, когда кондиционер шумит при запуске и затихает при отключении. Это говорит о люфте у компрессора.

    Автокондиционер – полезное, но сложное оборудование. Соблюдайте перечисленные в статье правила эксплуатации автомобильного кондиционера, чтобы техника годами радовала комфортом в салоне.

    Газовые и электромодели кулинарных шкафов имеют свои нюансы эксплуатации, которые наглядно отображены в таблице

    Выбор остается за пользователями, которым нужно перед началом использования агрегата детально изучить инструкцию. Главные правила эксплуатации изложены выше, воспользоваться ими — значит обеспечить долгую и беспроблемную «жизнь» технике, получить превосходные вкусовые качества и аппетитный внешний вид блюд, приготовленных в газовых или электродуховках.

    Неисправности системы отопления

    Если нареканий к работе системы охлаждения нет, значит, причина в самой печке. То есть горячий антифриз подводится к ней, но не может пройти через нее и отдать тепло в салон. Препятствий к этому два: радиатор и краник отопителя.

    Радиатор отопителя

    Забитый радиатор печки в автомобиле

    Еще одна причина почему не греет печка в машине – это забит радиатор отопителя. Горячий антифриз не может пройти сквозь него, и, естественно, не нагревает. Это случается если:

    • Применялись разнообразные герметики системы охлаждения;
    • Автомобиль долгое время эксплуатировался на некачественном антифризе или воде;
    • Радиатору, как и машине, очень много лет.

    Все этого приводит к накоплению грязи в системе охлаждения. В радиаторе печки одни из самых узких каналов, жидкость там течет медленно, чтобы отдавать больше тепла, поэтому он страдает в первую очередь. В этом случае надо промывать или менять радиатор отопителя.

    Краник

    Еще одна причина, почему жидкость не течет через радиатор – закрытый краник отопителя. Как правило, он присутствует только на старых моделях авто. Причин две: неисправен сам кран, например, заедает в закрытом положении, или привод управления им.
    Привод, обычно тросик, скорее всего, соскочил с креплений. Тогда его нужно закрепить. Краник отопителя меняется в сборе.

    Краник в системе отопителя в авто

    На современных машинах краника нет, а стоит заслонка, которая закрывает радиатор печки, если горячий воздух не нужен. Поломка привода этой заслонки, ее заедание тоже приводит к тому, что плохо греет печка в машине.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты