Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Борода на ваз 2107 чертежи с размерами

Борода ВАЗ 2107

Борода – это не только растительность на лице. Это приспособление в салоне автомобиля, в котором располагается магнитола и другие прилегающие к ней системы. В автомобиле ВАЗ 2107, к сожалению, центральная консоль расположена внизу, поэтому дотянуться к магнитоле в расслабленном состоянии весьма проблематично.

Владельцы данной модели авто могут воспользоваться одним из двух способов создания тюнинга:

  • обращение за помощью в специализированную тюнинг компанию (обычно это автомастерская), которая сможет создать консоль для салона;
  • изготовление бороды своими руками.

Первый способ хоть и позволяет сэкономить время и силы, он все равно имеет массу негативных сторон. Например, изготовление консоли по индивидуальному заказу является недешевым удовольствием. Во-вторых, далеко не всегда сотрудник автомастерской сможет выполнить тюнинг в строгом соответствии с требованиями и ожиданиями заказчика. Соответственно, даже если принять решение воспользоваться услугами профильной компании, это еще не даст гарантию того, что вы будете полностью удовлетворены результатом.

Борода на Ваз 2101 своими руками

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#161 Vinni86

  • Пользователи
  • 1 346 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14
  • Мой вариант бороды + вставки на торпеду





    Это еще незаконченный вариант , поэтому фото в норм качестве не делал

    • Это нравится: VAZon 2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #162 Андрей23

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 17-Февраль 16
  • Что именно интересует, спрашивайте?

    • Наверх
    • Жалоба

    #163 pash.z

  • Пользователи
  • 468 сообщений
  • Регистрация 14-Февраль 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #164 Scif

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11
  • Сообщение изменено: Scif, 29 Март 2016 — 20:57.

    • Наверх
    • Жалоба

    #165 Вячеслав-2312

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Регистрация 03-Январь 16
    • Откуда: Покровск
    • Авто: ВАЗ-2106
    • Наверх
    • Жалоба

    #166 alligato

  • Пользователи
  • 3 280 сообщений
  • Регистрация 21-Февраль 09
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford C-Max

    Смотрю тему подняли, та вот и подумал что и свой шедевр выложу.
    Началось с алюминиевой разборной конструкции

    В гараже давно лежал подлокотник от заднего сидения FORD Scorpio, вот и решил крепление тоже применить.

    Когда уже скелет был готов, замыслился чем лучше создать облицовку и пришёл к выводу что самый раз подойдёт ПВХ ( http://www.umcr.ru/listm0.php?id=38 )



    После приобрёл дермантин ( для удешевления конструкции ) Прошил в нескольких местах и проклеил всю облицовку.

    По задумке в место стекла будет планшет.















    Подлокотник, потом уже, перешил кожей конечно, а этот гучи применил временно

    Как создать бороду: поэтапная инструкция

    Создание бороды своими руками – достаточно трудная задача, выполнять которую нужно с предельной точностью. После изготовления каркаса можно создать бруски, а затем вставить их в выделенное место. Как только их установка будет завершена, можно приступить к стягиванию каркаса посредством саморезов.
    Так как мы занимаемся созданием бороды ВАЗ с подлокотником, перед началом работ рекомендуется пропарить фанеру в горячей кипяченой воде. Это позволит добиться лучшей пластичности материала во время его обработки. Пропаривание фанеры также даст возможность решить проблему, связанную с переходом на более узкую часть между передними сидениями с широкой, где располагается магнитола. Как только вся тюнинг конструкция будет готова, ее надо обязательно высушить. На этот процесс обычно уходит около двух дней.
    Далее владелец должен создать своими руками гнутую фанерную вставку, в которой присутствует небольшое отверстие. Он используется с целью создания свободного пространства для размещения рычага. Заготовку придется прокипятить, чтобы придать ей нужную форму. Некоторые владельцы ВАЗ используют простую стенку кухонной мойки. Как только деталь будет обработана, элемент придется полностью просушить.

    К вопросу упрочнения надо отнестись с ответственностью, поскольку от этого зависит долговечность изделия в целом. Оденьте чулок из капролона на тюнинг деталь, после чего залейте несколько слоев эпоксидной смолы. После полного высыхания детали надо просверлить отверстие для рычага коробки переключения передач.
    Для скрепления готовых панелей своими руками используйте клей. Конструкцию нужно предварительно прошпаклевать и очистить от грязи/опилков. Как только деталь будет обработана, можно приступать к созданию обтяжки. Без нее центральная консоль будет выглядеть слишком просто.

    Альтернативный вариант тюнинга панели

    Для тюнинга салона «шестерки» в альтернативном варианте рекомендуется запастись фанерой, несколькими тюбиками «жидких гвоздей», слесарным и плотницким инструментом, крепежом и тканью для обтяжки. Работы проводим в следующей последовательности:

    1. Карандашом на фанере размечаем элементы приборной панели, места для приборных шкал, после чего вырезаем отдельные элементы панели. Не забыть про краник печки, место под который необходимо красиво вырезать;
    2. Берем и подгоняем небольшой деревянный брусок под место для установки в заводской вариант панели. После этого ставим его между фанерными листами, таким образом, чтоб он был интегрирован в приборную панель и закрепляем его саморезами к фанере;
    3. Прорезаем в фанере место под магнитолу или CD и для рукоятки МКПП, а также под «аварийку» и прикуриватель;
    4. После предварительной вырезки и подгонки основы приборной панели «шестерки» покрываем наружную поверхность фанерного каркаса «жидкими гвоздями», после чего аккуратно накладываем ткань для облицовки типа карпета;
    5. После окончательного высыхания устанавливаем данную конструкцию на место приборной панели.

    Как изготовить «бороду» своими руками

    Чтобы совпали размеры центральной панели с габаритами ее на автомобиле, необходимо разметить картонную выкройку и точно перенести ее на фанеру. В качестве основы выкройки можно использовать штатную заводскую консоль. Дополнительно вам нужно подготовить отсеки под приборы, которые будут размещены на панели. Не забудьте сделать достаточное место для движения рычага КПП.

    Переделка «бороды» может сочетаться с изменением всей приборной панели, покрытием ее карбоном, кожвинилом или другим материалом. Самодельная центральная консоль из фанеры представляет объемную конструкцию, состоящую из нескольких плоских деталей.

    Для ее изготовления используется инструменты:

    • электролобзик;
    • шуруповерт;
    • угловая шлифовальная машинка;
    • монтажный пистолет для клея;
    • мебельный степлер.

    Детали «бороды» вытачиваются лобзиком, а потом соединяются при помощи столярного горячего клея и шурупов. Этот способ предотвратит демонтаж конструкции от вибрации во время эксплуатации. После завершения сборки готовую конструкцию нужно обтянуть материалом. Он крепится к фанере при помощи степлера или горячего клея.

    После сборки бороду нужно оставить на сутки, чтобы клей окончательно просох и делать схватились. После этого проводится ее установка. На этом этапе необходимо подвести к новой панели все задуманные переключатель, зафиксировать их в подготовленных отверстиях, подключить к цепи питания автомобиля. Только потом крепите панель на постоянном месте в салоне вашего автомоби ля.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector