Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Больные места нива шевроле

Слабые места и неисправности Шевроле Нива

Нормальная свеча. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

Отложения сажи. Отложение сухой копоти на свече зажигания Нива Шевроле указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.

Масляные отложения. Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина – попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Произведите замену свечей зажигания Нива Шевроле.

Перегрев. Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

Раннее зажигание Нива Шевроле. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

Глазурь. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

Мостик между электродами свечи зажигания. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. «Тяжелые» отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

Пепельные отложения. Светло-коричневые отложения на свечах зажигания Шеви Нива, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.

Износ. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Замените свечи новыми с теми же характеристиками.

Детонация. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Проверьте исправность датчика детонации Нива Шевроле.

Пятнистые отложения. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе. Замените свечи новыми или очистите старые.

Механические повреждения. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

Двигатель: основные минусы

Большим минусом Chevrolet Niva является малая мощность, но и это не самая большая проблема. В комплектации присутствует кондиционер, с включением которого, и так маломощный двигатель теряет динамику, поскольку для него это слишком большая нагрузка. При этом значительно увеличивается расход топлива, что и так не маленький. Особенно туповатость мотора видна на трассе, мотор разгоняется плохо, да и местами возникают проблемы.

Слабые места Шевроле Нива

Что касается ремонта и обслуживания, то здесь все просто. Хоть в разработку и приложили свою руку инженеры Шевроле (косвенно), но это по-прежнему обычная Нива. На первых 30 тысячах километров могут потечь прокладки и сальники. Не забываем, что по заводу, срок эксплуатации мотора составляет 250 тыс. км, но, как и на ВАЗах, ревизию необходимо проводить, каждые 100.

Chevrolet Niva 2011, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2014

Chevrolet Niva, 2013

Chevrolet Niva, 2013

Chevrolet Niva, 2012

Комментарии 30

Была дорестайленговая — замучился менять гидрокомпенсаторы. Бабахнул расширительный бачёк. Туго включался межосевой блок. Гудел редуктор передний. Хотя в сравнении с обычной нивой проблем с ней в разы меньше.

Ниву липили в СССР из того что было, из запчастей классики. У нее всё нужно усиливать)))

хреновые тормоза, уже все по кругу поменял, а всеравно хреновые. То нетормозит, то на юз срывает, то педаль внизу проваливается)).

да, тормозов у шнивы нету.

хреновые тормоза, уже все по кругу поменял, а всеравно хреновые. То нетормозит, то на юз срывает, то педаль внизу проваливается)).

У меня все нормалек при пробеге 130 тыс все заменил но новое и все пучком, все супорта, цилиндры и шланги

хреновые тормоза, уже все по кругу поменял, а всеравно хреновые. То нетормозит, то на юз срывает, то педаль внизу проваливается)).

говорят, лечится установкой передних вентилируемых с однопоршневым суппортом от волги. Сам не пробовал, но присматривался к такому комплекту — цена кусается

Всем привет! Еще заметил косяк у народа-это лопнувший лонжерон в районе рулевой колонки. (По-моему-это такой хороший геморрой). Ну и мелочевки конечно хватает то одно, то другое. Может по асфальту и нет этих недостатков, но жопу катать чисто по ровной дороге с ГАРАНТИРОВАННЫМ проездом-это не ее конек. Всем УДАЧИ!

Что то не слышал про это, а про мелочь это у всех машин есть

Как увидал лопнувший лонжерон (частенько в последнее время записи про это встречал) сам побежал смотреть у себя, но вроде пока все ОК.

Спасибо за советы, взял на вооружение!Купил бате шевика 07г.в.52пробег, будем смотреть шупать:)

Ещё расширительный бачок бывает лопается и дребезжат тормозные супорты, но это всё излечимо. Цепь может звенеть сразу после запуска, но это когда как. Всё зависит от качества масла и сроках его замены и фильтра. Кто-то сразу меняет гидронатяжитель на механический, хотя у меня до сих пор стоит гидронатяжитель (пробег 280 т. км) и всё нормально.

Полностью с тобой согласен. Я этот пост написал для тех кто только становится владельцем нивы шевроле, что бы сразу значит что и как в машине, сам в своё время искал, и очень много мути было, а так чётко и понятно. Машиной доволен!

Здравствуйте!
Пробег у Вас почтительный, у нас скромнее 🙂
ВАЗ 212300-55 (55-я серия, означает выпуск авто май-ноябрь 2009, настоящий рестайлинг)
Пробег более 50 тыс.
п. 1) несколько раз менял правый ступ. подшипник (по своей вине);
п. 2) кардан заводской усиленный (крестовины);
п. 3) генератор штатный 80 А (с 2014 ставят 100 А);
п. 4) печка отличная, (согласен с обдувом лобовое и ноги), некоторые рекомендую положение на 11 часов;
п. 5) по коррозии не скажу, у нас не используют хим. реагент (район Крайнего Севера);
п. 6) задние тяги заводские, менял только резиновые втулки;
п. 7) двигатель нареканий нет, только малая динамика по разгону (нива для других целей);
Как тут уже говорилось эти слабые места решаемы.
Машиной доволен, со своими задачами и целями справляется.

Опыт эксплуатации даного авто у меня имеется.1 ступичные подшибники, тут да.2 Карданы были еще на крестовинах, ну тоже слабые.3 С генераторм вообще проблем не было .4 печка в ноги нормально дула.5 Корозия и на до рейстале после 3-5 лет.6 к тягам никаких вопросов, нормально отхаживают.7 двигун без проблем ходил, я на ней то же пару сотен т.км отьездил, в движке менял только масло и свечи, да он слабоват, ну это совсем про другое.Я бы добавил еще вылет 5ой передачи в мкпп, у меня это случилось на 160т.км и частого износа сальников на хвостовиках мостов, а так же там где флянцы на раздатке.

Про печку в ноги переднего правого пассажира, там нет дефлектора, я его сам сделал, так как в морозы замерзает, и у печки нет положения обдува в окна и в ноги одновременно

Ну тут да, в Ш.Ниве или ноги или стекла, я обычно ставил регулятор между этими положениями, но в сильные морозы, да проблема есть, или стекла мерзнут и потеют или ноги немного подстывают.

Всем спасибо кто дополняет картину машины. Ну ещё все зависит кто где ездит, некоторые проблемы не встречаются у машин которые ездят по асфальту и редко редко спускаются на грунтовку.

п.1 Со ступичными особых проблем не было 1 раз менял, регулировка по случаю.
п.2 не эксплуатировал, не знаю.
п.3 первый раз слышу про проблемы с генераторами, 1 раз менял щетки и диодный мост где-то на 70 000 км. напруга стабильная 14.1-14.3 под нагрузкой
п.4 печка хорошо дует, проблем не было
п.5 вот тут согласен, хотя машина дорестайл 2007 год, уже купил с рыжами, естественно все это дело активно прогрессирует, самое проблемное место это пороги, задняя дверь и задние арки.
п.6 с реактивками тоже проблем не было, поставил год назад только под лифт.
п.7 движок нормальный для нивы, а вот полку момента сместить надо бы пониже и будет самое то!

Добавлю от себя. Из проблем с которыми столкнулся лично я и каждый второй знакомый нивавод:
1) Частый прогар прокладки ГБЦ как правило в районе 4 цилиндра, возможно конструктивный косяк (лично я менял 2 раза за пробег около 50 т.км)
2) Слабые передние рычаги, легко гнутся, цена заоблачная, правда и правятся легко. Следом за рычагами сайлентблоки которые долго тоже не ходят, замена трудоемкая.
3) Слабые сателлиты в редукторах, панацея — установка дифференциала повышенного трения.
4) Полуоси без запаса прочности
п.2,3,4 конечно врятле всплывут если машина редкий гость на бездорожье, и ездит на стоковых колесах, но все же написал то, с чем пришлось часто сталкиваться, в остальном авто без проблемное.

п.1 Со ступичными особых проблем не было 1 раз менял, регулировка по случаю.
п.2 не эксплуатировал, не знаю.
п.3 первый раз слышу про проблемы с генераторами, 1 раз менял щетки и диодный мост где-то на 70 000 км. напруга стабильная 14.1-14.3 под нагрузкой
п.4 печка хорошо дует, проблем не было
п.5 вот тут согласен, хотя машина дорестайл 2007 год, уже купил с рыжами, естественно все это дело активно прогрессирует, самое проблемное место это пороги, задняя дверь и задние арки.
п.6 с реактивками тоже проблем не было, поставил год назад только под лифт.
п.7 движок нормальный для нивы, а вот полку момента сместить надо бы пониже и будет самое то!

Добавлю от себя. Из проблем с которыми столкнулся лично я и каждый второй знакомый нивавод:
1) Частый прогар прокладки ГБЦ как правило в районе 4 цилиндра, возможно конструктивный косяк (лично я менял 2 раза за пробег около 50 т.км)
2) Слабые передние рычаги, легко гнутся, цена заоблачная, правда и правятся легко. Следом за рычагами сайлентблоки которые долго тоже не ходят, замена трудоемкая.
3) Слабые сателлиты в редукторах, панацея — установка дифференциала повышенного трения.
4) Полуоси без запаса прочности
п.2,3,4 конечно врятле всплывут если машина редкий гость на бездорожье, и ездит на стоковых колесах, но все же написал то, с чем пришлось часто сталкиваться, в остальном авто без проблемное.

Твои проблемы.
П.1 металлическая проклатка.
П.2 ездить надо уметь, а не ловить рычегами все что не прибито.
П.3-4 все зависит от педалирования, сток и 31 колеса держит

Наиболее часто происходит поломка механизма стеклоподьемника. Это может произойти даже в первые полгода. Множество проблем перешли в Шевроле Нива от модели Нива 2121. Это стартер и генератор. Надо помнить, что данные компоненты могут поменять по гарантии, поэтому важно вовремя проходить все ТО у дилера. Со временем могут проявиться проблемы с датчиком топлива. Из-за воздействия высоких температур разрушается проводка ведущая к вентилятору радиатора, из-за чего возникает короткое замыкание и перегорают предохранители.

Отдельно стоит упомянуть габаритные огни, поскольку тут проблема кроется не в проводке, а в непродуманной конструкции. Из-за высокой температуры ламп и маленького корпуса часто плавиться пластик фар. Чтобы предотвратить это, лучше установить в габариты светодиодные источники света.

Достоинства и недостатки подвески Нива Шевроле

Комплексная оценка подвески учитывает изучение конструкции, ее влияние на управляемость и проходимость. Также нужно брать во внимание несколько факторов.

Плюсы подвески автомобиля

К числу положительных особенностей относят:

  • отличную проходимость благодаря высокой эргономике и адаптивной конструкции;
  • ремонтопригодность – заменить изношенные детали можно самостоятельно по инструкции;
  • доступность запчастей – есть всегда в наличии в любом магазине.

По затратам ремонт передней или задней подвески Нива Шевроле дешевле, чем иномарки – цена запчастей ниже в 2-3 раза. У деталей меньший ресурс, но даже при плановом обслуживании содержать отечественный внедорожник выгоднее.

Недостатки подвески Шевроле Нива

  • вибрации – в основном за счет задней зависимой подвески или из-за «дубовых» резинок при пропуске их замены;
  • низкое качество запчастей – если покупать более дешевые аналоги вместо оригинальных;
  • повышенный расход топлива – в основном из-за тяжелого заднего редуктора.

Некоторые отмечают и другие недостатки, такие как люфт в передней ступице из-за изношенного конического подшипника, шаровых опор или сайлентблоков. Но причиной этих неисправностей является плохое обслуживание автомобиля и пропуск планового ТО.

Проблемы с электрикой на Chevrolet Niva

Могут отказать стеклоподъёмники уже впервые полгода эксплуатации, но благо это редкость. Генератор, его ремень и стартер проработают так же не долго. Бывают случаи, что в первый год эксплуатации, генератор, меняют по гарантии. Когда авто стоит под уклоном врет датчик уровня топлива. Электронный ДУТ стоит типа реостата, в нем то и весь косяк. Проводка вентиляторов охлаждения сильно поддается воздействию внешней среды, так что частенько могут жечь предохранители.

Слабые места и неисправности Шевроле Нива

Добрый день уважаемые читатели.

Слабые места Шевроле Нива

Тема сегодняшней статьи — слабые места автомобиля шевроле нива. Статья написана на основании опыта владения автомобилями г.

Это стартер и генератор. Надо помнить, что данные компоненты могут поменять по гарантии, поэтому важно chevrolet niva слабые места проходить все ТО у дилера.

Со временем могут проявиться проблемы с датчиком топлива. Из-за воздействия высоких температур разрушается проводка ведущая к вентилятору радиатора, из-за чего возникает короткое замыкание и перегорают предохранители.

Фары Отдельно стоит упомянуть габаритные огнипоскольку тут проблема кроется не в проводке, а в непродуманной конструкции. Из-за высокой температуры ламп и маленького корпуса часто плавиться пластик фар. Чтобы предотвратить это, лучше установить в габариты светодиодные источники света. Кузов Тут проблема не отличается от остальных авто — в основном chevrolet niva слабые места коррозия. Как показал опыт эксплуатации, механика достаточно надежная, но незначительных недостатков у нее хватает.

Из основных можно выделить: Некоторым собственникам удалось устранить вибрацию рычага, заменив вилку chevrolet niva слабые места подшипник. Если, на автомобиле начало выбивать пятую и заднюю передачи, скорей всего, требуется регулировка кулисы механизма выбора передач. Ослабление хомута крепления кулисы зачастую приводит к смещению рычага вперед, как результат, перестают включаться пятая и задняя передачи.

Сцепление обладает приличным ресурсом тыс. Еще одной Ахиллесовой пятой считается раздатка, течь сальников раздаточной коробки достаточно распространенное явление. Стоит также упомянуть, что у каждой третьей машины, даже исправная раздатка, chevrolet niva слабые места движении издает жуткий вой. Ходовые качества Нива Шевроле с пробегом Подвеска Нивы Шевроле имеет достаточно простую конструкцию и не доставляет особых проблем.

Из-за особенности конструкции ступичные подшипники необходимо регулировать и подтягивать не реже, чем раз в км, и, если не chevrolet niva слабые места этим требованием, подшипники прослужат до км. Также, не следует забывать при каждом ТО проверять на наличие трещин пыльники ШРУСов и раз в пол года шприцевать крестовины. Так же после рестайлинга г кондиционер стал доступен в 2х базовых комплектациях до рестайлинга он опция. В целом машина с кондиционером комфортнее, но из-за слабого двигателя сильно возрастает расход топлива и на холостом ходу при одновременной работе ГУРа и кондиционера очень сильно просаживаются обороты двигателя.

В целом удары из трансмиссии ушли, но затрудненное включение межосевой блокировки осталось, и выжимной подшипник так и chevrolet niva слабые места вылечили. По кузову Пластиковые накладки крыльев, дверей стали очагами коррозии.

Недостатки и слабые места Нива Шевроле первого поколения с пробегом

Накладки приклеены к дверям и со временем под них набивается пыль которая промокает и все это активно ржавеет, хотя chevrolet niva слабые места внешний вид сохраняется долго. Общий недостаток за все время производства — качество запчастей в chevrolet niva слабые места продаже, но это не вина конструкторов и завода производителя.

Оснащение и комплектации с г. Как правильно выбрать, установить и подключить доводчик стекол автомобиля В заключение предлагаю Вам посмотреть вот этот видеообзор шевроле нива: На этом у меня сегодня все, если вы знаете другие слабые места шевроле нива, или у вас есть чем дополнить статью, пишите комментарии.

С уважением, администратор http: Отзыв Нива Шевроле — небольшой автомобильчик, который, на первый взгляд, кажется паркетником, но, на самом деле, это настоящий внедорожник.

Благодаря небольшим размерам, короткой базе, постоянному полному приводу с симметричным дифференциалом, наличию блокировок и пониженной передаче этот автомобиль способен вылезти практически из любого болота.

За четырнадцать chevrolet niva слабые места своего существования авто не претерпело практически никаких изменений, единственное, на что решился производитель, это добавил пластиковый обвес.

А вот, все ли так стабильно с надежностью и чего ждать от подержанной Нивы Шевроле, сейчас и попробуем выяснить. Немного chevrolet niva слабые места Достоинства и недостатки Нива Шевроле с пробегом Кузов Нива Шевроле начинает покрываться ржавчиной уже на пятом году эксплуатации, очаги коррозии появляются практически на всех стыках и углах автомобиля.

Лакокрасочное покрытие очень слабое, особенно на пластиковых элементах кузова.

Многие собственники не рекомендуют мыть автомобиль мойками высокого давления, так chevrolet niva слабые места она очень часто выбивает куски краски. Если постоянно ездить с запаской на задней двери, то, со временем, ее петли оттягиваются и дверь начинает плохо закрывается. Чтобы избежать данной неприятности многие собственники возят запаску в багажнике. Двигатели На автомобиле доступно два мотора — 1. Автомобили с двигателем 1.

Мотор 1. Привод ГРМ оснащен металлической цепью.

Основным недостатком данного узла считается ненадежная конструкция штатного натяжителя ГРМ, что нередко приводит к перескоку chevrolet niva слабые места.

Сигналом о необходимости замены натяжителя послужит гремящий звук из-под капота при запуске холодного двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах. Если, запущенный двигатель часто произвольно глохнет, скорей всего требуется промывка или замена датчика дроссельной заслонки и топливных форсунок промывку рекомендуется проводить не реже, чем раз в тыс. Также, не славится своей надежностью и модуль зажигания, сигналом о необходимости его замены послужит ухудшение chevrolet niva слабые места показателей и троение мотора.

Где-то раз в км требуется замена гидрокомпенсаторов, если их вовремя не заменить это приведет к преждевременному выходу из строя рампы и прогоранию клапанов, что, в итоге, существенно снизит компрессию в цилиндрах. Для того, чтобы продлить жизнь гидрокомпенсоторов, специалисты фирменных СТО рекомендуют следить за уровнем масла и держать его выше среднего.

У авто, с пробегом более км, повышается расход масла — до грамм на км.

Зачастую, причиной повышенного расхода масла служат chevrolet niva слабые места маслосъемные колпачки, в среднем, раз в км требуется замена масляного насоса, регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха, прокладки блока головки цилиндра и стартера.

Система охлаждения разочаровывает частым появлением течи радиатора, а качество расширительного бачка не выдерживает никакой критики растрескиваетсякак результат, его приходится менять каждые тыс. Периодически, необходимо обращать внимание на состояние соединительных хомутов нижнего патрубка идущего к радиатору, чтобы избежать утечки охлаждающей жидкости. Также, не славится своей надежностью и кронштейн крепления выпускного коллектора, сигналом о необходимости замены послужат посторонние звуки напоминающие дребезжание.

Из ШРУСами так же полегче, не любят они chevrolet niva слабые места нагрузок, часто рвутся пыльники.

Салон

Дизайнеры отлично поработали и над салоном. Но делалось это не просто так, а по желанию владельцев автомобилей первых поколений. К примеру, в рестайлинговом авто «Нива Шевроле» салон стал более эргономичным – добавлено несколько новых отделений.

Также многие оценили подстаканники и ящик для перчаток, который больше не провисает. Кроме того, изменения коснулись и зеркала заднего вида, которое больше не дребезжит. Внутри салон освещается двумя лампами.

Рулевое колесо – трехспицевое, а приборная панель кажется более богатой. Ее тоже существенно доработали. Кроме этого, американцы позаботились и о безопасности – машина оснащена подушками и преднатяжительными ремнями. Добавилась возможность увеличения объема багажника за счет складывания заднего ряда сидений. Дверь багажника имеет функцию фиксации в одном из трех положений.

Ключ зажигания с пультом теперь есть у всех владельцев этих авто. Что можно сказать в целом об автомобиле «Нива Шевроле»? Салон более эргономичный, сделан качественно, материалы достаточно надежны и износостойкие, а сборка – на высоком уровне.

Прочее

  1. Трансмиссия «болеет» тем же, чем и ее предшественницы с предыдущих моделей Нивы. На высоких скоростях стоит гул в салоне, а спустя пару лет интенсивной эксплуатации авторедуктор и коробка передач начинают «выть».
  2. Фиксаторы некоторых передач в КПП быстро выходят из строя и ее постоянно выбивает.
  3. Карданные валы – сущее проблемное место, потому что они не отбалансированы от слова «совсем» и вибрация кузова во время движения просто ужасна.
  4. Очень скоро в печке станет работать вентилятор только на последнем положении.

Это далеко не все минусы данной модели, но самые распространенные.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector