Автоматический натяжитель цепи нива шевроле
Натяжник цепи нива шевроле
Натяжитель цепи нивы какой лучше
Отзыв о Chevrolet Niva с ГБО. Замена гидронатяжителя цепи на механический Chevrolet Niva, НИВА 21214
НИВА ШЕВРОЛЕ замена гидронатежителя цепи грм на пилот
Шевроле Нива,гидро- натяжитель цепи
Замена башмака натяжителя цепи привода распределительного вала Niva Chevrolet
Как убрать шум в системе автоматического натяжителя цепи «Пилот»
Замена натяжителя цепи ВАЗ 21214
Установка Натяжителя Цепи ISAI
Нива шевроле Замена гнц на пилот )))
Автоматический Натяжитель Цепи ISAI
Механический натяжитель цепи. Это первая «тюнинговая» деталь, которая должна быть установлена в автомобиле семейства нива. Двигатель 60хх годов прошлого века, с масляным насосом который рассчитан гонять масло на двигателе 1.2л, не превышающим порог оборотов в 4000 об.мин. Что делают конструкторы АвтоТАЗа. Они на маленький бедненький масляный насосик вешают гидронатяжитель цепи и еще чтобы было совсем не скучно 8 гидроопор. Что имеем в результате? Маленького пушного северного зверька, который совсем близко подкрался. В России неплохо получаются танки и ракеты, но все что «конструктора» вносят в конструкцию двигателя фиат, он отторгает.
Несколько вариантов того, с чем я встречался:
- холодная погода, около 20 градусов мороза, заводится двигатель. Моторное масло холодное и густое. Жутко гремит цепь и наконец то перескакивает на 6 зубов (как показало вскрытие), занавес для двигателя опустился.
- нормальная погода. На холостых оборотах «свистят» гидрики «журчит» цепь, просто элементарно не хватает давления масла.
- внедорожные условия. Машина боком на горе, масло отливает от маслоприемника. Первый на очереди, кому его не хватает – гидронатяжитель и гидроопоры. Движок начинает издавать предсмертные хрюкания.
Вступление
При помощи ключа на 10 откручиваем штуцер трубки охлаждения ГБЦ и отводим ее вверх. Далее находим две крепежные гайки самого натяжителя. Откручиваем их тем же ключом.
Берем руками за выступающую часть механизма и извлекаем его из посадочного места. Стоит отметить, что гидронатяжитель цепи имеет свою прокладку, которую тоже необходимо заменить.
Перед установкой нового элемента тщательно промазываем посадочные места силиконовым герметиком. Устанавливаем прокладку и закручиваем болты. Кстати, перед установкой необходимо извлечь транспортный стопор.
Этот элемент нужен для исключения разрядки натяжителя чтобы плунжер не вышел из корпуса при его транспортировке. В итоге корпус гидравлического натяжителя под действием пружины переместится в крышку до упора.
Сам же плунжер произведет должное натяжение цепи через звездочку или башмак в зависимости от конструктивных особенностей двигателя. Иначе это приведет к преждевременному расклиниванию элемента. Не забудьте установить обратно штуцер.
Как производить замену цепи расскажет другая статья. Теперь владельцы Нивы Шевроле могут без сомнений и без ошибок исправить сложившуюся проблему с ослаблением натяжения цепи.
Замена наятяжителя цепи LADA 4X4. Натяжитель ISAI. Мини ОТЗЫВ Нива 4 года.
Помните, что если ваш автомобиль прошел более тыс. Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!
Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера. При этом ход винта плавный, бесступенчатый, что выгодно отличает его от других АНЦ.
К тому же конструкция натяжителя очень прочная. Именно поэтому было решено поставить именно этот натяжитель, а штатный гидравлический — демонтировать.
Устройство
Решил я проверить целостность успокоителя цепи ослабив маленько болты его крепления. Поболтал один болт, пощупал при этом другой — колебания от болта к болту не передаются.
Сделал вывод, что успокоителя у меня уже нет. Заказал автоматический натяжитель, параллельно прикупив новый успокоитель.
Натяжитель имеет форму цилиндра, который закручивается сверху крышкой, с отверстием для подачи масла. Отверстие закрывается маленьким шариком, который прижимается пружинкой, чтобы обеспечивать поступление масла в корпус и не допустить его вытекание. Внутри корпуса перемещается цилиндр с кольцами. Когда цепь ослабляется, цилиндр перемещается внутри корпуса под давлением масла. После ослабления цепи, цилиндру мешают вернуться в начальное положение насечки на корпусе.
При растяжении цепи нельзя ограничиться только лишь заменой натяжителя. Для качественного ремонта необходимо так же поменять сальники прокладки и цепь.
Для замены понадобиться следующий порядок действий и набор инструментов:
- гаечный ключ на 10, для отключения штуцера трубки подведения масла к гидронатяжителю.
- После этого штуцер ослабляется и трубка отводиться вверх.
- С помощью ключа на 10 убираем гайки которые удерживают натяжитель.
- После этого устройство можно извлечь и установить новое.
- Старый натяжитель ремня ГРМ не подлежит ремонту. Перед установкой новой запчасти посадочное место необходимо промазать герметиком, чтобы не допустить вытекание масла.
Установка новой детали осуществляется в обратном порядке:
- Натяжитель вставляется в посадочное место. Деталь должна быть идентична той, которая рекомендуется заводом изготовителем.
- Затягивается двумя гайками. При закручивании не надо прилагать излишние усилия, чтобы не сорвать резьбу.
- Закрепляем трубку для подведения масла к гидронатяжителю.
Важно помнить, что без замены цепи ГРМ можно не устранить проблему, поскольку цепь может быть растянута на столько сильно, что этот износ не будет компенсироваться новым натяжителем.