Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аналоги стоек стабилизатора для лада веста

  • 1 Размеры и комплектующие стоек
  • 2 Руководство по замене
  • 3 Диагностика: как понять, когда нужно менять стойки
  • 4 Аналоги, какие подходят

С момента серийного выпуска машины прошло уже 3 года и можно с уверенностью сказать, что отечественный автопром сделал большой шаг вперед. Автомобиль получился не только красивым, комфортным и доступным, но и надежным.

Среди немногочисленных недостатков автомобиля числятся некачественные стойки стабилизатора, которые не способны выдерживать высокую нагрузку от езды по испорченным дорогам. Как правило, эта деталь выходит из строя в первую очередь.

Как заверяли представители АвтоВАЗа, подвеска автомобиля надежная и легко выдерживает нагрузку от плохих дорог. Но это оказалось неправдой, поскольку очень многие владельцы жалуются на появление незначительных шумов при езде по неровным дорогам уже после 5-10 тысяч километров.

В большинстве случаев шумы и стуки связаны с неисправностью стоек стабилизатора. При обращении в официальный дилерский центр и наличии гарантии проблема устраняется быстро. Но, как показывает практика, многие опытные автолюбители предпочитают самостоятельно ремонтировать подвеску.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена на стойки стабилизатора Лада Веста

Технические данные: длина 275 х ширина 30 мм х диаметр 10 мм.

Конструкция стойки: наконечник, металлическая основа, резиновый пыльник, стопорное кольцо. Гайки поставляются в комплекте с оригинальными стойками.

АртикулСтоимость (Руб.)АртикулСтоимость (Руб.)
Оригинал передние
ЛАДА Vesta АвтоВАЗ передняя левая/правая 8450006750 от 550 — 600
Аналоги передние
CTR CLT50От 400 / единицуPATRON PS4035От 400 / единицу
Kroner K303118—/—JP Group 1140401100—/—
TRW JTS393—/—Ruville 917814—/—
LEMFORDER 5459874—/—SWAG365565—/—
VAG 6R0411315—/—Renault 82006-69065
(нового образца)
—/—
SASIC 4005146—/—LEMFORDER 2833401—/—
SIDEM 5666—/—LEMFORDER 2600401—/—

На удивление большинства автовладельцев Лада Веста, на модель можно установить стойки стабилизаторов от РАВ 4 (TOYOTA RAV4), артикул 48820-42020. Диаметр идентичный, полностью совпадает. Чего нельзя сказать о длине штанги — в 285 мм. Фактически, на 10.0 мм длиннее штатного размера. Однако это не препятствует полноценной работоспособности передней подвески.

Перед покупкой запчастей не забывайте проверить каталожный номер на соответствие данным в инструкции по эксплуатации. Гарантия от изготовителя 80000 км.

Каталожный артикулЦена в рублях
ЛАДА Vesta передняя левая / правая (8450006750), длина стойки стабилизатора 275 ммОт 700
Болт RENAULT Logan крепления подвески (30768)От 130
Гайка RENAULT 7703034221От 300
Кронштейн подушки 8450006747От 350
Подушка штанги 8450006748От 450

*цены актуальны состоянием на 06.03.2019 года.

Замена стоек стабилизатора Лада Веста своими руками

Чтобы поменять стойки на Весте, как и на большинстве современных автомобилей, не нужно иметь особых знаний и навыков. Работа пройдет быстро и без проблем, если загодя нанести на резьбовые соединения проникающую смазку, к примеру, WD-40, предварительно очистив резьбу и саму гайку от грязи и пыли. Из инструментов понадобится только накидной ключ на 16 и бита Torx T30, а также новые стойки.

Крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости Лада Веста: 1-Амортизаторная стойка; 2-Верхний и нижний шарниры крепления стойки стабилизатора; 3-Стойка стабилизатора; 4-Стабилизатор поперечной устойчивости.

Замена проводится по такому алгоритму:

  1. Ставим машину на ручник на ровной площадке, ослабляем болты крепления колес.
  2. Поднимаем автомобиль, снимаем колесо и подкладываем под поворотный кулак подставку.
  3. То же делаем с другой стороны, при этом высота подставки должна быть одинаковой с одной и с другой стороны. Это нужно для того, чтобы снять нагрузку со стабилизатора поперечной устойчивости.
  4. Удерживая шаровый палец ключом Т30, откручиваем гайку ключом на 16. То же самое проделываем в другой точке крепления стойки и с другой стороны автомобиля.
  5. Снимаем старую стойку, протираем установочные отверстия под пальцы.
  6. Установка стоек проводится в обратной последовательности. При этом стойки на Весту не имеют ни правой, ни левой стороны, ни верха, ни низа. Затягиваем новые гайки с усилием 40-50 Нм.

После установки правильных стоек они гарантированно прослужат 40-50 тысяч км. Удачной всем работы!

Другие возможные причины стука передней подвески Lada Vesta

Выше были перечислены причины стука или скрипа передней подвески, характерные для Лада Веста. Но, кроме них, есть целый ряд неисправностей, присущих для всех марок автомобилей, но проявляющихся после разной величины пробега. Это износ шаровых опор, сайлент-блоков, рулевых тяг, выход из строя амортизаторов, люфт в ШРУСах.

Устранение этих неполадок производится не в рекомендательном, а в обязательном характере, потому что стук и хруст в передней подвеске Лада Веста только в последнюю очередь являются факторами дискомфорта, в первую же — это следствие неисправностей, задержка с устранением которых может иметь трагические последствия.

Lada Vesta — современный и надежный автомобиль, способный пройти десятки тысяч километров без капитального ремонта. Считается, что стойки стабилизатора «Лада Веста» требуют замены, когда автомобиль прошел не менее 50 тысяч км. Но эти нормы относятся к идеальным условиям передвижения по качественному дорожному покрытию. Отечественные дороги и климат мало соответствуют таким требованиям, и сколько прослужат детали, точно неизвестно. Уже после первых 5-10 тысяч км пробега может понадобиться замена стойки стабилизатора на оригинальную деталь, ее аналог от другой модели «Жигулей» не годится. Автомобиль Lada Vesta сигнализирует своему владельцу о неполадках характерным стуком во время езды. Это особенно заметно, когда машина оказывается в наезженной колее. Автомобиль буквально начинает мотать из стороны в сторону.

Ремонт лучше проводить в дилерском сервисном центре. Это куда надежнее, чем некачественное обслуживание в неофициальных мастерских. В таких местах часто работают неквалифицированные специалисты, а для ремонта машин используют неоригинальные детали низкого качества.

Стойка переднего стабилизатора LADA Vesta с крепежом БелМаг BM0167 (BELMAG BM0167)

АртикулBM0167
БрендBELMAG
Остатки
Партнер [S02277]100+ шт. (6 дн.)
Партнер [S02445]50 шт. (6 дн.)
Партнёр [S00443]2 шт. (6 дн.)
Партнёр [S00433]2 шт. (6 дн.)

В представленном каталоге компании Literzap Вы можете купить оригинальные запчасти BELMAG Стойка переднего стабилизатора LADA Vesta с крепежом БелМаг BM0167 (BM0167) по оптовым и розничным ценам или подобрать варианты замены BM0167 на аналоги или неоригинальные запчасти от других производителей. Покупая в нашей компании, Вы можете быть уверены в их качестве, т.к. мы работаем с продукцией только хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Для оформления заказа нужно отправить заявку через форму обратной связи или позвонить по номеру: +7 (831) 413-66-11, после чего назовите менеджеру BELMAG BM0167. Он так же сможет помочь при возникновении трудностей подбора, уточнении цены и прочим вопросам.

Предложения и аналоги для BELMAG BM0167 (прайс-лист)

  • Каталог
  • О компании
  • Контакты

Акция!

  • Отсрочка больше!
  • Хочу дешевле!

Руководителям компаний-партнеров!

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

Как понять, что пора заменить стойку стабилизатора?

Главный признак неисправной стойки- глухой стук в передней части автомобиля при движении по неровной дороге. Шум появляется именно при езде по неровностям. Например, по брусчатой дороге.

На Ладе Веста заводские стойки стабилизатора часто выходят из строя через 10-20 тыс. км пробега. Но полный рабочий ресурс детали также не велик – 50-60 тыс. км. Поэтому нужно периодически прислушиваться к автомобилю во время движения, особенно, если его пробег составляет больше 30-40 тыс. км.

Как проверить стойку стабилизатора самому?

Проверить деталь можно самостоятельно, без специальных инструментов и знаний.

Если посмотреть на переднее колесо Лады Веста, то вы увидите стойку стабилизатора сразу за ним. И до нее можно дотянуться рукой.

Инструкция по проверке:

  • Просуньте руку над колесом и нащупайте стойку.
  • Зажмите один из шарниров ладонью (например, верхний).
  • Второй рукой слегка раскачайте машину.

Если стойка люфтит – вы это почувствуете рукой. При сильном износе детали может даже появиться стук. Если люфта и шума нет, то стойка исправна.

Таким образом нужно проверить оба шарнира с левой и правой стороны. После этого уже можно думать о замене деталей.

Если стойка несущественно повреждена, то она может не люфтить и постукивать только во время движения. Тогда этим способом выявить поломку не удастся. Но такая ситуация встречается крайне редко.

Чем грозит езда с неисправной стойкой?

Если вовремя не заменить деталь, то она перестанет смягчать удары во время движения. Из-за этого ухудшится управляемость авто, а каждая неровность дороге будет отдаваться в салоне.

Из-за неисправных стоек увеличивается нагрузка на другие элементы подвески, которые не предназначены для этого. Теоретически, это может привести к дополнительным поломкам. На практике же можно управлять автомобилем и совсем без стоек стабилизатора. Но такое вождение тяжело назвать комфортным и безопасным.

Видео: Замена Стабилизатора Веста По Гарантии

  • длина 39 мм;
  • ширина 42 мм;
  • высота 43,5 мм.

Боковая часть немного уже, но идеально сидит по внутреннему диаметру. Вам понадобится статья 2123-2906040. Это самый распространенный вариант. Надо делать нарезки на запчасти Chevrolet, как на Весте. Осталось отшлифовать стороны до стандартного размера и можно установить.
Второй вариант менее распространен среди автомобилистов. Это каталог запчастей 2123-2906046.
Самая сложная замена. установка кустов Lada West.
В этом случае запчасти Kia подойдут. Каталожный номер KSBSOULF-21,5 мм. (54813-2K100) Им нужны другие кронштейны 54814-1G000.
Помните, что запчасти других моделей могут изменить производительность. Автомобиль может стать немного жестче на ходу и на поворотах.
По цене рукава можно разделить на следующие ограничения:

  • Стаба от 450-700 рублей;
  • Нива от 150-300 руб. пара;
  • Кий от 150-600 руб. вещь.

Замена втулок стабилизатора Lada Vesta. 14 этапов ремонта

Настало время заменить этот узел. Надо поднимать машину на подъемник. Вы можете сделать ремонт из ямы, но в процессе вам нужно повесить передние колеса. Это должно быть сделано с осторожностью. Потому что тогда нужно снять передние колеса. Чтобы машина не катилась без передних колес и не упала, она должна быть заблокирована в этом состоянии. Последующий процесс ремонта довольно прост. Сроки анализа следующие:

Последовательность разборки

  1. Подготовьте панель инструментов. Подготовить гаечный ключ на 13;
  2. Откручиваем поддон [если есть];
  3. Снимите нижние болты стабилизатора;
  4. Отпустите монтажную стойку;
  5. Снимите крепежные болты;
  6. Снимите стабилизатор;
  7. Удалить старые детали. Чтобы упростить процесс разборки, вы можете просто разрезать их с помощью заточенного ножа. Очистите стабилизирующую часть от грязи.

Сборка проходных втулок

Сборка производится в обратном порядке [от внутреннего к внешнему]. Чтобы облегчить процесс установки новых втулок на рычаг, их можно смазывать изнутри моторным маслом. Для тех, кто будет выполнять эту процедуру в первый раз, рекомендуется посмотреть видео о замене этого сайта.

Проблема со стабилизатором

В дополнение к этим проблемам в подвеске, есть стук в стойках стабилизатора. В связи с этим машина Lada Vesta очень капризная. Помимо стандартных стеллажей, можно посоветовать поставить аналог этих частей. Необходимые запчасти можно выбрать из французских моделей автомобилей.

Номера деталей Renault. 8200 669 065 или аналогичные: SASIC 4005146, SIDEM 5666, LEMFORDER 28334 01, 26004 01. Длина подставки одинаковая. 283 мм. В этом случае передняя опора стабилизатора автомобиля будет более надежной, прослужит дольше.

Официальное заключение АвтоВАЗа

АвтоВАЗ имеет следующее мнение по тысячам вопросов от автовладельцев о проблемах стабилизации; Таковы конструктивные особенности модели, вызванные длительными рабочими ходами стоек при движении по неровной дороге.

  1. смазка кустов;
  2. установка резиновых соединений, [в стадии строительства].

Первый пункт напоминает техническое обслуживание Волги ГАЗ-21 [пятидесятые годы]. Там было рекомендовано смазывать десять точек смазки под кузовом автомобиля, после дождя и раз в неделю. Однако никто не предлагал заниматься такими интересными вещами, как смазка втулок. Самое неясное. как их скрыть. Стоит разобрать блок стабилизатора или нет, пока он не станет известен. Хотя старые автомобили все еще можно найти на дорогах, им нечего ломать, и они ничего не ломали годами.

Что касается непродолжительной работы постов стабилизатора: они обещают привести их в норму. Теперь проблема вызвана вкладышем, который создает люфт внутри шарового шарнира.
Замена стоек стабилизатора может быть проведена дилером бесплатно, это не вызывает их, они знают о проблеме с блоком стабилизатора и готовы сделать ремонт. Но только в этом случае гораздо выгоднее научиться менять себя. Причина этого вполне очевидна. Замена стандартных запчастей у дилера не предполагает установку запчастей или расходных материалов других марок автомобилей. Как самостоятельно заменить стойки стабилизатора за 5 простых шагов
Замена стоек стабилизатора на автомобиле Lada Vesta. простой алгоритм, но есть и подготовительные работы: необходимо повесить передние колеса автомобиля. Во-первых, необходимы меры предосторожности [устройство должно быть разряжено при извлечении из машины]. Во-вторых, это гораздо удобнее. Мы начали:

  1. Гайки на пальцах стойки стабилизатора очищены;
  2. Гайка переворачивается поверх детали, удерживая шар шаровой опоры от вращения;
  3. Гайка вращается снизу аналогичным инструментом;
  4. Снимается стабилизатор поперечной устойчивости, штифт шарового шарнира снимается с передней подвески и со стойки;
  5. Чтобы проверить планку стабилизатора, вам нужно вытащить верхний палец шарового шарнира, крепко взять его рукой и общаться вверх и вниз. Наличие детонации указывает на неисправность детали. Стеллаж устанавливается в обратном порядке. Вы можете посмотреть видео, когда начнете процесс ремонта.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector