Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизаторы монро на ниву шевроле

Амортизаторы SS20 для Chevrolet Niva (ВАЗ 2123)

Сделать свой автомобиль Chevrolet Niva подходящим именно для ваших условий эксплуатации, а также одновременно улучшить надежность позволит применение выпускаемых компанией SS20 амортизаторов для семейства ВАЗ 2123 с настройками «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт».

Поделись с друзьями

Применяемость

  • Chevrolet Niva (ВАЗ 2123)

Преимущества использованиия амортизаторов SS20 в автомобилях Chevrolet Niva

  • возможность выбора характеристик «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт»;
  • стабильность характеристик в тяжелых условиях работы (за счет большего объема жидкости и улучшенного охлаждения) без снижения характеристик демпфирования;
  • увеличенный ресурс;
  • расширенный рабочий диапазон температур от -50°С до +100˚С;
  • гарантия 1 год без ограничения пробега;
  • стабильность характеристик и бесшумность работы амортизаторов в течение всего срока службы.

Гарантия

  • Описание
  • Купить

Автомобиль Chevrolet Niva является одним из самых доступных полноценных внедорожников, присутствующих на отечественном рынке. За все годы, что он выпускается, успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Однако есть у него и ряд недостатков. Например, в подвеске — это недостаточная стабильность движения на большой скорости, козление и раскачивание кузова. Причина такого поведения заключается в амортизаторах и пружинах. Компания SS20 комплексно подходит к устранению этого недостатка и предлагает наряду с амортизаторами Шевроле Нива пружины холодной и горячей навивки.

Амортизаторы задней подвески для Chevrolet Niva

Амортизаторы передней подвески для Chevrolet Niva

Предлагаемые передние и задние амортизаторы SS20 для Шевроле Нива, в отличие от штатных амортизаторов 2123 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя. Амортизаторы серии «Шоссе» имеют еще большее демпфирование по сравнению с серией «Комфорт». И наибольшая величина сопротивления и энергоемкости у амортизаторов с настройками «Спорт». Преимуществами амортизаторов Шевроле Нива от SS20 по сравнению со штатными амортизаторами 2123 является улучшенное демпфирование и гашение колебаний кузова. Установка амортизаторов SS20 позволяет решить проблему с раскачиванием и козлением на трассе. Автомобиль меньше раскачивается и кренится, остается надежно управляемым на высоких скоростях.

Все амортизаторы SS20 производятся из собственных комплектующих, имеющих существенные отличия от штатных. Применение собственных комплектующих позволило дать длительную гарантию на стабильность работы амортизаторов, на отсутствие внутренних стуков. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов на Шевроле Ниву от SS20 при разработке был конструктивно увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию превосходящую заводской амортизатор по надежности, и демпфирующей способности.

Амортизатор для Шевроле Нива производства SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами. Кроме того, с продукцией SS20 вы обезопасите себя от подделок: все товары SS20 имеют фирменную упаковку, наклейки, и ударно-точечную маркировку.

Устройство

Конструкция узлов зависит от типа рабочей среды. Разделяет однотрубные и двухтрубные амортизаторы. Первый тип дороже. Он характерен для газонаполненных агрегатов.

Однотрубный амортизатор состоит из единственного цилиндра, внизу которого расположена газовая камера, отделенная от масла плавающим поршнем. Он компенсирует изменение объема жидкости и предотвращает образование масляной пены при высокой частоте циклов сжатия-растяжения.

Внутри камеры движется поршень, закрепленный на штоке. Клапан, пропускающий через себя масло, обеспечивает быстрое сжатие амортизатора, при этом замедляя возврат штока в исходное положение.

Двухтрубные масляные устройства отличаются более низкой ценой. Требования к качеству материала уплотнения и корпуса у них ниже. Такие амортизаторы состоят из пары цилиндров разного диаметра, помещенных друг в друга. Поршень штока перемещается по внутренней (рабочей) камере, которая соединена с внешней. При сжатии и растяжении масло перетекает между камерами через перепускной клапан.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Какие амортизаторы на Ниву лучше поставить? Расскажем для каждой модели Нивы!

Какие амортизаторы на Ниву лучше ставить? Этим вопросом задаются многие ответственные автовладельцы. Известно, что двухтрубные стойки, с которыми машина выезжает с завода, относятся к наиболее бюджетным образцам. Даже при обычной гражданской эксплуатации на лёгком бездорожье с ними не получишь в полной мере удовольствие от вождения. Для мало-мальски серьёзных поездок на рыбалку или охоту лучше оснастить автомобиль более практичными и надёжными амортизаторами.

Содержание

  1. Что такое амортизаторы? Особенности данной детали на автомобиле Нива
    1. Амортизатор – что это?
    2. Разновидности гидравлических амортизаторов
      • Двухтрубная гидравлическая конструкция
      • Однотрубный амортизатор
  2. Как выбрать амортизаторы для Нивы? Какие лучше для Шевроле Нива (21213), Урбан, ВАЗ 2121, ВАЗ 2123, ВАЗ 21214?
    1. Можно ли установить газомасляный аморт на Ниву?
    2. Ставим амортизаторы Niva Chevrolet на обычную Lada 4×4
    3. Выбираем задние стойки Нива
    4. Меняем передние амортики у Нивы
    5. Усиленные амортизаторы – это как?
    6. Зачем нужны аморты под лифт.
  3. Лучшие бренды амортизаторов для автомобиля Нива, кто самый-самый.
  4. Под итоговой чертой

Что такое амортизаторы? Особенности данной детали на автомобиле Нива.

Прежде, чем говорить о том, какие амортизаторы на Ниву 2121 выбрать для активной эксплуатации этого добротного автомобиля, попробуем разобраться в предмете разговора.

Устройство, демпфирующее колебания подвижных элементов и кузова автомобиля, посредством превращения механической энергии в тепловую энергию, называют «амортизатор». Реже используются сокращённые наименования «аморт», «амортик», «стойка».

Что такое амортизатор?

Название «amortisseur» в переводе с французского языка дословно означает «устройство для гашения колебаний» (демпфирования). В немецком языке используют, как раз, термин «Dampfer» – «демпфер», а англоязычное наименование этого предмета – «shock-absorber», что переводится «поглотитель ударов».

Их обычно применяют совместно с торсионами, подушками, пружинами и прочими аналогичными элементами. Так, наиболее эффективно происходит успокоение колебаний кузова, предотвращается свободный ход подвески и колёс.

Разновидности гидравлических амортизаторов.

Амортизаторы работают на сжатие и отбой. Корпус обычно трубчатый. Внутри механизма – масло. Шток ходит в обе стороны. Толчки и удары поглощаются, позволяя выдержать баланс устойчивости плюс плавность хода машины по дороге. Ровный асфальт и высокие скорости – стихия «жёстких» настроек. Перевозка людей или хрупких грузов – сфера применения «мягких» амортиков.

Главный принцип работы – преобразование механической энергии от неровностей дороги через колёса в тепловую, которую забирает на себя содержимое аморта. Шток реагирует контакт с дорогой, поршень продавливает масло через клапан. Как правило, на гражданских амортизаторах жёсткость устанавливает производитель. Для особых условий эксплуатации, например, в экстремальных режимах автомобильных соревнований, параметры можно регулировать.

Амортизаторы делятся на однотрубные (наиболее современные и выносливые) и двухтрубные (наиболее простые и благодаря этому широко распространённые). Существует и градация по давлению в корпусе – есть масляные амортизаторы без газового подпора и газомасляные с подпором разной степени давления. Именно газовый подпор при сильных нагрузках обеспечивает стабильность работы, с ним масло почти не вспенивается от нагрева. При поездках на работу и домой разницу между масляными и газомасляными стойками заметить будет трудно. Зато на ухабах она видна сразу.

Двухтрубная гидравлическая конструкция

Двухтрубная гидравлическая конструкция — это механизм из двух труб по принципу «одна в другой». Внешняя труба, по сути, защитный корпус, а внутри масло, в котором «работает» шток с поршнем. Чтобы такой амортик меньше нагревался, пространство между двумя трубами заполнено воздухом и запасом жидкости. Эти аморты используют при повседневной эксплуатации автомобилей, на обычных дорогах. При сверхнагрузках система быстро нагревается и перестаёт эффективно работать.

Эти амортизаторы несложно ремонтировать, их изготовление не требует колоссальных затрат. Устанавливать их можно внутри пружины. Шток при относительно слабом давлении не требователен к уплотнению. Но, управляемость на плохой дороге всё же оставляет желать лучшего. Велика вероятность аквапланирования. А ещё его можно ставить лишь корпусом вниз, что не добавляет надёжности.

Однотрубный амортизатор

Как уже понятно из названия, однотрубный амортизатор является тубусом, в котором содержится масло и рабочий механизм. «Дно» такого амортизатора заполнено газом, который компенсирует изменение объёма масла при нагреве и движении штока. Газ отделён от масла перегородкой. Давление высокое, 17-26 атмосфер. Это позволяет рабочей жидкости медленно нагреваться и не даёт развиться кавитации (образованию газовых пузырьков, которые могут сжиматься и расширяться внутри жидкости).

Какие амортизаторы лучше для Chevrolet Niva. Kayaba, Hola, Allied Nippon

Помогите другим — напишите ваше впечатление о запчасти. Преимущества и недостатки.

Поставил по кругу и пол года нареканий на их работу не было, но задний начал очень сильно грохотать, но не тек, а все остальные работают отлично. Советовать не могу!

  • Отзыв полезен? Да 6 Нет
  • Комментировать

Амортизаторы радуют своей работы с первых минут, по комфорту и управляемости вообще претензий нет, поставил и ни чуть не пожалел. Теперь доволен как слон и всем рекомендую!

  • Отзыв полезен? Да 1 Нет 1
  • Комментировать

Очень сомневаюсь в качестве амортизаторов от фирмы AMD, так как поставил их, а они стучат. Не нравится мне такое, валкие в поворотах и на ямах стреляют, зря я их только поставил.

  • Отзыв полезен? Да 3 Нет
  • Комментировать

Я крайне недоволен, амортизаторы плохого качества, с ними просто не выносимо ездить. Я бы не советовал покупать Fenox. С таким производителем даже не стоит связываться, напрасно только потратите своё время и деньги.

  • Отзыв полезен? Да Нет 3
  • Комментарии (1)

После того как поставил, то они у меня сразу же начали стучать, в итоге проездил с ними 8000 км и пришлось менять. Что касается качества, то оно не очень и до заявленных характеристик явно не дотягивает, поэтому не рекомендую!

  • Отзыв полезен? Да 1 Нет
  • Комментировать

Отличные амортизаторы, с установкой проблем не возникло, всё стало на свои места, также прекратилась трясучка на грунтовке. Пробег у меня с ними был 40000 км, после чего машина была продана, но в целом я остался доволен их работой!

  • Отзыв полезен? Да 1 Нет
  • Комментарии (1)

Для меня этого производителя больше не существует, амортизаторы оказались плохого качества, поэтому рекомендовать не буду. Если вы готовы платить больше, то это точно ваш вариант.

  • Отзыв полезен? Да Нет 1
  • Комментировать

В целом только положительные отзывы, они не дорогие и качественные. Уже 3 года на них катаюсь и на замену буду только их брать, так как не разу не подводили ещё. Очень доволен!

  • Отзыв полезен? Да Нет
  • Комментировать

Амортизаторы для ВАЗ и иномарок

Амортизаторы любого автомобиля (будь то отечественный ВАЗ или иномарка) — наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости. Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усредненными характеристиками, которые должны устроить подавляющее большинство водителей.

Но со временем, из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец ВАЗа, чуть реже — обладатель иномарки, встает перед необходимостью замены амортизаторов.

И среди основных причин замены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести следующие неисправности:

  • падение характеристик демпфирования из-за износа деталей клапанной системы;
  • ухудшения характеристик амортизаторной жидкости;
  • течь масла из-за износа сальника или дефектов на штоке амортизатора;
  • износ хромированного покрытия штока амортизатора;
  • наличие внутреннего стука в амортизаторе при работе подвески.

Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова. Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Ни для кого не секрет, что неисправные амортизаторы также увеличивают тормозной путь автомобиля.

При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости, и также повреждение покрытия штока. А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно также оценить состояние амортизаторов.

Если вы заметили на своем автомобиле подобные дефекты, то вам необходимо заменить амортизаторы на исправные, так как использование неисправных амортизаторов отрицательно сказывается на управляемости и ухудшает безопасность движения.

И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определенный компромисс между плавностью хода и управляемостью. Мы понимаем, что жесткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески автомобиля, подходящей именно вам.

Нива шевроле 2004 подготовленная

#1 ВНЕ САЙТА morda

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jul 2011
  • 1316 сообщений
    • Авто: Шнива «Мишь», Nissan Patrol Y61
    • Имя: Дима
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернигов

    Нива Шевроле 2004 год.
    Полностью переделана:
    Силовой обвес перед зад. Спереди лебедка ComeUP 9000. Блок управление под капотом.
    Защита двигателя силовой алюминий.
    Радиатор и вентиляторы новые.
    Выключатель плюса для лебедки с салона и управление в салоне.
    Передний мост стальной, ступицы переделаны под подшипники ивеко НОВЫЕ SKF только поставил
    Рулевая трапеция и наконечники все новые как и шаровые
    Новый вижимной Sacks
    Задний мост усиленный в двух плоскостях
    Задние полуоси с двухрядными подшипниками и блокировкой БЛОККА от иж техно.
    Пары 4.3 копейка.
    Коробка тяговая гибрид копейки и родной в родном корпусе.
    Карданы шрус Серп и молот.
    Двигатель откапителаен стоит распредвал 21213 с болтами + разрезная шестерня.
    генератор бош 100-ка проблем нет. Новые натяжные ролики и помпа.
    Фары ксенон в линзе + стекла нового образца.
    Пороги вварены новые с 2.5 метала, тяга панара регулируемая.
    Сидячки мерседес, дополнительный диодный свет.
    резина 30 9.5 R15 Kumho KL 71 6 КОЛЕС 5 на дисках ВСМПО Еллада. пробег 1500км
    Раздатка с понижающим китом 3.0.
    Кузов со следами внедорожной експлуатации. Частично подкрашен все проблемные места устранены
    Лифт 5 см впереди пружины Волга сзади Killen удлиненные.
    ГБО 2 поколения баллон 50 литров под днищем сзади, глушитель переварен 2 стронгера. Прошивка газовая расход 12.5 на 100км.
    С документами все впорядке.
    Магнитола Китаец Пионер.
    Сигналка Аллигатор, двухсторонний брелок поломан.
    Воздушний фильтр Уаз Симбирь развернут. Забор воздуха верхняя точка у лобового стекла. Лобовое новое.
    Днище задуто пуш салом.
    Идеальная машина охота рыбалка путешествия.
    Подвеска полиуретан везде кроме нижних сайленблоков.
    Рейлинги с креплениями квик фист под лопату.
    В машину вложено немало сил и средств, проверена и надежна.
    Гидроподготовка и шумоизоляция всего.
    Амортизаторы Монро 4×4 по кругу газ масло
    Усилен передний ланжерон где рулевое управление

    Цена 8000$
    0936579574

    Прикрепленные файлы

    • 262188420_1_1000x700_niva-shevrole-podgotovlennaya-chernigov.jpg76.92К 0 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал morda: 13 February 2016 — 01:50

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА morda

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jul 2011
  • 1316 сообщений
    • Авто: Шнива «Мишь», Nissan Patrol Y61
    • Имя: Дима
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернигов

    Как раз меняли вижимной на новый Сакс. Корзина диск в идеале.
    Машину отдаю сел поехал. Пупутно сделали ревизию газовой поменяли патрубок на дросселе со всей системой впуска.
    Полностью новая рулевая трапеция, новые подшипники передние СКФ 2 штуки.
    Залито новое масло Motul 2100 + фильтр Кнехт. В мостах немецкое мало для нагруженных редукторов, в коробке разадке Арал GL-5. Новый воздушный фильтр, новые тормозные шланги передние.
    Про верхние сайлнтблоки писал заменены на полиуретан, нижние не меняли пока живы родные. Отдам в нагрузку + выточенные втулки вместо шайб для регулировки балки. Еще отдам полуось запасную заднюю, редуктор, передние привода с кришками, тормозные барабаны запасные, насос гура, тормозные щиты с колодками и троссом.

    Прикрепленные файлы

    • DSC_5780.JPG78.96К 0 Количество загрузок:
    • DSC_5781.JPG81.96К 0 Количество загрузок:
    • DSC_5784.JPG64.72К 0 Количество загрузок:
    • DSC_5785.JPG56.63К 0 Количество загрузок:
    • DSC_5787.JPG54.58К 0 Количество загрузок:
    • DSC_5788.JPG62.14К 0 Количество загрузок:
    • DSC_5789.JPG68.72К 0 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал morda: 17 February 2016 — 00:28

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА morda

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jul 2011
  • 1316 сообщений
    • Авто: Шнива «Мишь», Nissan Patrol Y61
    • Имя: Дима
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернигов

    отдам за 7000 со всеми пасачками. Одни колеса стоят 1000уе да и камап не дешевый. Напомню передняя подвеска вся новая, сегодня сделан развал.

    Сообщение отредактировал morda: 17 February 2016 — 23:04

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА morda

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jul 2011
  • 1316 сообщений
    • Авто: Шнива «Мишь», Nissan Patrol Y61
    • Имя: Дима
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернигов

    Без колес на обычных Шнива дисках и 29-й бцешке 6200$.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты