Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

123 Мотор ваз 2112

Двигатель ВАЗ 21120 производили и устанавливали на автомобили АвтоВАЗ с маркировкой 2112 с 1997 по 2004 года. Новый двигатель имеет улучшенную конструкцию и повышенную мощность.

Двигатель ВАЗ 2112 1,5 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременной привод. Блок цилиндров 2112, такой же как на 21083, но с изменёнными креплениями под ГБЦ и дополнительными маслоканалами для коренных подшипников, на блоке под термостатом выбит номер двигателя ваз 21120. Рабочая температура силового агрегата составляет 87-103 градуса Цельсия.

Ресурс двигателя 2112, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 250 тыс.км.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладает двигатель 21128:

НаименованиеХарактеристика
Марка21120
Маркировка1.5 16V
Мощность93 лошадиные силы
ТипИнжекторный
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7,5 литров
Диаметр поршня82,5 мм
Ресурс200 — 250 тыс. км

Все моторы комплектуются 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач. Система охлаждения — жидкостного типа с принудительной циркуляцией. Мощность двигателя может быть увеличена до 123 л.с., без потери ресурса. В случае полой доработки мотору может достаться 250 л.с., но при этом, ресурс сократиться в 2-2,5 раза.

Основные причины

Почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов? Это явление может быть признаком неисправности сразу нескольких систем. Поэтому однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Во время поиска проблемы придется проверить следующие системы:

  • Зажигание;
  • Питание;
  • ГРМ (клапана);
  • Поршневая группа;
  • Датчики и ЭБУ.

Проверку можно выполнять в любом порядке. Начинать лучше с диагностики. Очень часто это помогает сузить круг поиска до одной системы. Поэтому, не пренебрегайте таким способом поиска неисправности.

Какое масло лить в ВАЗ 2112 16 клапанов

Для замены масла ВАЗ-2112 производителем установлены стандарты качества смазки соответствующие уровню качества API: SG, SH, SJ. Также следует учесть, что для верного подбора масла следует учитывать и климатические условия. Ниже указаны значения максимальных и минимальных годичных температур, учитывая которые нужно подбирать масло для своего авто.

  • от -15 до +45 °С SAE 15W-40;
  • от -20 до +30 °С SAE 10W-30;
  • от -20 до +35 °С SAE 10W-40;
  • от -25 до +20 °С SAE 5W-30;
  • от -25 до +35 °С SAE 5W-40.

» Приора со 123-сильным двигателем стала реальностью

Наконец все слухи по поводу долгожданного мотора для «Лад» окончательно подтвердились. Вчера, 18 ноября, состоялась презентация модификации LADA Priora с новым 1.8 – литровым двигателем мощностью 123 л.с.

О новой силовой установке с индексом ВАЗ-21128 мы уже подробно писали в этой статье. Информация о мощностных характеристиках до последнего момента корректировалась, и лишь теперь цифры были озвучены официально. Главной изюминкой нового мотора производитель считает не столько мощность в 123 «лошади» (которые доступны при 5600 об/мин), сколько высокую полку крутящего момента. Уже при 2500 оборотах в минуту мотор выдает 145 Нм, а максимальная величина в 165 Нм достигается при 4000 об/мин. Таким образом, автомобиль приобретает отличную динамику в городском режиме работы, при этом не прибавив в расходе топлива.

К сожалению поклонников модели, 123-сильные «Приоры» со 128-м мотором ближайшие полгода будут собираться лишь мелкими партиями на дочернем предприятии АВТОВАЗа «Супер-Авто». По информации ресурса «Автостат», в октябре планировалось собрать 34 автомобиля, в ноябре – 64 шт., а за декабрь их количество должно было достигнуть 100. В планах на следующий год числится цифра в 500 автомобилей в месяц. На такой объем «Супер-Авто» намерен выйти не позднее лета 2015 года.

Вообще «Супер-Авто» уже выпускало «Приоры» с форсированным 1.8-литровым двигателем. Но та силовая установка являлась собственной разработкой дочернего предприятия.

Подготовка производства двигателя велась в соответствии с действующими на АВТОВАЗе процедурами и под контролем вазовских специалистов. Новый мотор успешно прошел как стендовые испытания на надежность, так и ресурсные в составе автомобиля, — сообщается в пресс-релизе компании.

Новая комплектация LADA Priora 1.8 будет продаваться у официальных дилеров АВТОВАЗа и получит полное сервисное и гарантийное обслуживание. На данный момент «форсированная Приора» доступна лишь в комплектации «Норма» по цене 422 000, 427 000 и 431 000 рублей для седана, хетчбека и универсала соответственно. Старт продаж намечен на 25 ноября, при этом трехдверная LADA Priora Coupe с новым двигателем, судя по всему, свет так и не увидит.

«Кому же нужна давно устаревшая приора с новым мотором? Ведь мода на нее уже прошла», — спросите вы. Наша скромная редакция считает, что новый двигатель просто проходит технологическую «обкатку», как и в случае с роботизированнай КПП. Не секрет, что руководство «Рено-Ниссан» всеми силами пытается протолкнуть свои двигатель и «автомат» на отечественные автомобили. Итоговая цена бюджетников естественно растет, как сложность сервисного обслуживания. Но суровый «Швед» вопреки всем кривотолкам продолжает сопротивляться в попытках вывести АВТОВАЗ из-под тотального контроля иностранных владельцев.

Если все пойдет по плану, то новый мотор в итоге «встанет» не только на LADA Largus VIP, но и на перспективную модель LADA Vesta, первый кузов которой уже был сварен в начале месяца.

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector